14 ноября 2009 г.

Продолжение следует...

Как  поёт Алла Борисовна: "остановиться никак не могу...не могу...не могу...не могу...."  Вот и я не могу.....Ну и что делать????  Шить!!!!!    что я и делаю.....    Разве  можно спокойно сидеть, когда пришли вот такие  очаровательные тканюшки с зимними сюжетами, а подарков еще ой, скока нада..... Мудрить особо не стала, потому что жалко резать  такую красоту, а тем более - купоны...  Вот и придумала простенький  по форме шитья комплектик, но очень приятный
для глаза.....
Как ни старалась показать блеск и сверкание серебристого люрекса - не получилось, какой-то тусклый, как погода :-((((((
Подарила на Новый год сыну :-))) Понравился......
Второй такой комплект ушел в качестве ПИФа к  Dots в Эстонию  :-))))
С праздником, мои дорогие!
------------------------------------------------------------

13 комментариев:

  1. Ткани сказочные! Белочки, енотики, оленята и птички, птички ах!! Мне-б и рамки было-бы жаль отрезать. :) Красотень. Салфеточки замечательные получились. :))

    ОтветитьУдалить
  2. И где такие красивые тканюшки водятся? ))) Ну, очень красиво!...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ну такая прелесть, такая прелесть! ))) Очень мило и по-зимнему )

    ОтветитьУдалить
  4. ААААААААААА, какая красотень!!!!!!Загляденье! обожаю новогодние сюжеты.Это что-то!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Просто новогодняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, ну просто сказка!!!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Тряпочки сказочные. Из таких получаются сказочные вещички. Представляю восторг одариваемых.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно! Правда, такое резать рука не поднимается :)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенький комплектик, уютный такой.
    и тоже хотелось бы узнать, где ж такие водятся? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девушки! Очень приятно читать ваши комменты :-))))
    Тканюшки действительно очень милые, хороши еще и тем, что это ткани сопутствующие: их можно составлять друг с другом в самых разных вариантах. А покупаю их в инет-магазине в Новосибе у Галины Гончаровой. Если нужен адрес, напишите куда сбросить , здесь почему-то ссылка не цепляется :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! И мне! Мне пожалуйста тоже адресок магазина, очень енотики понравились!!!!! Пожалуйста!!!!! моя почта pets-77@mail.ru

      Удалить
  11. Я сначала и не поняла, что это из тканюшек салфетки и скатёрочка сделаны, думала, что рисованое.... Очень красивый зимний комплект. Давно мечтаю о чём-то похожем, только не могла представить КАК это должно выглядеть. Теперь понимаю. Спасибо. Ткани просто замечательные!!!!!

    ОтветитьУдалить