29 апреля 2014 г.

Бирюзовое. Минус еще один долгострой :-)))))

Топ к этому одеялу я сшила ровно сто лет назад, но как -то всё руки не доходили   довести   его до ума... Сначала не было  подходящего утеплителя, потом не было настроения (причём, очень долго),   решила его забросить    "и пусть что будет"... не хочу стегать и всё-тут....  Но вот появился  человечек со стегальной машиной  и мои проблемы  с долгостроями стали решаться как по волшебной палочке...  Чуть-чуть терпения и  ву-аля!   Непонятно что, пролежавшее  несколько лет, превратилось в очаровательное одеялко  размером 220х165.   Как оно мне нравится своей  свежестью!  Бирюзовый цвет напоминает  легкое волнение моря,  а желтоватые лоскутки - нежнейший  бархатный песок   Не хватает только шума волн   :-))))))
Это мой второй квилт в виде одеяла, я только-только  познакомилась  со словом  "пэчворк" и еще не видела шедевров, от которых сейчас замирает сердце... Поэтому и сборка моего одеяла была очень проста. Кусочки тканей нашивались на основу,а потом обрезались ровными квадратами ... Проще уже некуда, да и про американские ткани я тогда слыхом не слыхивала... пускала в дело все остатки, которые оставались от шитья  всякой мелочи и то, что отдавали подружки, видя мое увлечение лоскутиками...
Но как-бы там не было  одеялко получилось  симпатишное...   Ребята (сын с невесткой) сразу же намекнули, что заберут его с собой в деревню... а я и не против, потому что рада, что мои работы им нравятся       Пусть пользуются  на здоровье!!!!
 
Вот так оно выглядит (полностью в кадр не вошло :-=))))
Сегодня нашла старые фотки  этого топа..... смешные  какие :-))))))   
Даже не думала, что из этого может получится такая приличная вещь... СТЁЖКА - это сила, это украшение квилта!!!!

13 комментариев:

  1. Галя, ты счастливый человек: занимаешься делом , приносящим радость и позитивные эмоции, шьешь множество полезных вещей и самое главное , у тебя есть благодарные потребители , ведь и это немаловажно, когда твои подарки приносят радость другим. Одеяло аккуратненькое такое, с абстрактным рисунком получилось. Стежка добавляет конечные штрихи. Теперь ты будешь выдавать каждый месяц по одеялу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Каждый месяц - не знаю, но кое-что из долгостроев еще есть :-)))) В основном, это собранные (или полусобранные) топы, которые накапливались из-за стежки... Какое-то двойственное ощущение было: вроде и шью, а шитого ничего не было :-))) Всё-таки, стёжка больших работ не для меня... Ни сил, ни терпения, ни умения :-))))
      Сбрось в личку твой телефон, а то какая-то односторонняя связь получается :-)))

      Удалить
  2. Какое красивое цветосочетание!! Замечательное получилось одеяло!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милое одеялко! Ганнуся, а что такое Дуэт-квилт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Две наших девушки купили на двоих лонг-арм и теперь принимают заказы на стёжку.. Для таких как я (с больными руками) очень удобно...Во всяком случае, мне нравится :-))))

      Удалить
    2. Елена Преображенская30 апреля 2014 г. в 12:41

      Таня, Дуэт-Квилт- это мы Лена преображенская barri23 и Наташа Ряховская NataLa и наша обожаемая Антилопа Avanta 18 стегальная машина лонг-арм

      Удалить
    3. Молодцы, девчонки! А я думала, что Ганнуся прикупила лонг-арм с таким названием))))))))))))) и очень удивилась!

      Удалить
  4. Потрясающее одеяло!!!! Цвета - сплошной восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наталя, и не говори! У меня целый пост посвящен этой гамме, когда я шила "Неожиданные заморозки" в Лоскутных играх с Ирой Фламинго... Очень нравятся эти переходы.... Мечтаю сшить квилт "Голубую лагуну". накапливаю тканюшки :-))))

      Удалить
  5. Елена Преображенская30 апреля 2014 г. в 12:46

    Галечка, дорогая наша Ганнуся!!! очень рада, что ты закончила это одеяло, и что оно понравилось твоим детям. Будем рады помогать тебе и дальше. Создавай свои шедевры.
    Мне твой этот квилт очень понравился своим цветом. Необычайно позитивная вещь получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а можно я размещу в посте вашу визитку? Может кто-то тоже захочет вашей помощи? :-)))))))

      Удалить
  6. Елена Преображенская30 апреля 2014 г. в 12:56

    Конечно можно, даже нужно... спасибо тебе за такое предложение.

    ОтветитьУдалить