18 июня 2014 г.

Июньские блоки ДД

Из-за вышивки замешкалась с  блоками  июня для DD,   Правда, у меня оставался недошитым только один блок, но  с ним почему-то не хотелось возиться.... Сегодня с новым настроением  сшила, но  что-то мне уже  не радостно  :-)))))   Пора начинать что-нибудь  новое......   Вот так всегда: начинаю с диким азартом, потом  азарт сходит на нет.. В редких случаях работа не переходит в  разряд долгостроя......     А у вас как?  Завидую тем  людям (особенно рукодельницам), которые имеют  силу воли не начинать что-то новое , пока не закончено предыдущее...  Потрясающая выдержка у  таких людей!  У меня не хватает  воли, не могу удержаться, если вижу что-то необыкновенно красивое...  Я должна начать или хотя бы попробовать  (это я так себя уговариваю: ну я только попробую и всё... ага  щассс....   если начала пробовать, то неизвестно когда закончу :-))Ну что-то я отвлеклась от темы...
Итак, в июне мы сшили 6 блоков ДД.. Этими блоками заканчиваются  простые по  сложности шитья  блоки и начинаются более сложные....

  Блок №21.M-2.Duff 's Bluff
  Очень симпатишный блок и не сложный по шитью.  Цвет  исказился - он  синее-сиреневый с  нежно голубым.  Ну фиолетовые цвета вообще при фотографировании у меня почему-то получают синие оттенки... А если  бы вы видели эти ткани в живую!!!!!!    Роберт Кауфман,  коллекция  Фьюженс 7   Таких оттенков  я больше не вижу, иначе закупила бы метрами....
  Блок №22.А-8.Florence Nightingale   (Флоренс Найтингейл)
   
Почему ДД решила поставить крест на  Флоренс   Найтингейл  -  не знаю, но блок получился простым и это, кажется , последний крест  в блоках :-=)))))
 
 А по-моему  он похож на тюремную решётку.   Ну ДД виднее  :-)))))))
  Блок №24.K-6.Ann's Folly  (Глупость Анны)
     
 
Не знаю  в чём была глупость Анны, но точно знаю, что у меня эта глупость проявилась в том, что   я взялась  за этот квилт :-)))  Блоки становятся всё заморочливее ...   А что будет дальше   представить трудно, особенно с конусными блоками..     Здесь тот же цветовой эффект, что и в  первом блоке
 Блок №25.K-12. Doris's Dilemma  (Дилемма Дорис)
 
  Тут и для меня возникла
дилемма: из-за цвета  
сшила 2 блока,  оба хороши, 
очень нравятся......
цветовая гамма хорошо
подходит  к растяжке....... 
Буду думать.....  скорее 
всего использую оба ...
Ира, можно два одинаковых 
вшить в квилт???


  Блок №26.Е-7.Bread Basket(Корзина для хлеба)

Комментариев нет!  Нравится всё!
Вот они красавцы :-)))))))


6 комментариев:

  1. Ганнуся,если бы сразу рванули , типа, пятилетку ща год..))), то уже б стухли все, от таких сложных блоков устаешь быстро, а так - несколько блоков в месяц , и гуляй,Вася, отдыхай на других проектах или совсем другой деятельности, вот ты и повышивать можешь. Но в то же время, есть и подстегивающий фактор- сшить и отчитаться каждый месяц. Так что не забрасывай, у тебя должен получиться великолепный квилт!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ира! :-)))) Конечно, буду стараться изо всех сил, чтобы не "сдать" его в долгострой.... Но когда у меня блок получается кривой, хочется бросить и поставить точку..... Потом решила,что "бракованные" блоки буду сохранять, а потом что-нить из них сошью... (коврик для кошек, давно им обещала :-))) Жаль, что приходиться портить такие красивые ткани, а их у меня ну совсем мало, почти всё из фэт-квотеров......

    ОтветитьУдалить
  3. Галечка , ну и темп у тебя. Пока мы тут баклуши бьем ,ты являяешь собой пример для подражания.Сколько уже сделано... Все , как на подбор.
    У меня что-то блогспот в последнее время совсем дурит. Перестал показывать список блогов , только один можно увидеть. Жутко неудобно, да и на интернет времени не хватает совсем. Столько всего интересного пропустила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени не хватает? А чем же ты занимаешься??? Я думала вы уехали в отпуск..... Не теряйся так внезапно и надолго :-)))))))

      Удалить
  4. Галиночка Алексеевна!!! Я вам письмо давно написала, а ответа всё нет!

    ОтветитьУдалить