24 октября 2014 г.

Блоки ДД за октябрь

Как всё удачно сложилось: успела и сентябрьские сдать во время , и  октябрьские  тоже. Хотя сидеть мне сейчас много низзя.... максимум  20-30 минут, но я всё же  стараюсь не отставать от   "швейной" жизни... Соскучилась страшно.... :-))))))   Поэтому много расписывать не буду
В  октябре шили 6 блоков. совершенно не сложные, поэтому я и успела,  тем более, что часть блоков у меня было сшито  раньше.  Помните, я говорила, что бегу впереди паровоза? :-)))  В свободные минуты я шила блоки самостоятельно, вот и  помогла мне эта маленькая хитрость.  Конечно, сшить 6 блоков  сейчас я бы не смогла... быстро устаю, руки дрожат. сидеть долго трудно. хотя   "боевые раны" :-))))  заживают быстро :-)))  Но есть и неприятная вещь: после операции я стала хуже видеть...   Ну с этим справимся чуть позже :-))))))   Главное, я жива и это здорово!
Итак блоки октября. Как их шить можно посмотреть  у Иры Flamingo


8 комментариев:

  1. Рада Вашему возвращению! Здоровья!!! С уважением Ольга Кривенко

    ОтветитьУдалить
  2. Блоки - очень интересные по цветовому решению.
    Скорейшего восстановления после операции, а зрение придет потихоньку в норму (часто наркоз плохо воздействует на глаза).

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки, за добрые пожелания.:-)))) Очень приятно читать и сознавать, что ты кому-то интересен. Хочется сделать много интересных работ !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Ганнуся,герой ты наш! Очень рада видеть тебя,восстанавливайся поскорее!

      Удалить
    2. Спасибо, Ириша, стараюсь по мере сил :-)))))

      Удалить
  4. Выздоравливайте поскорее !!! Красиво получается, по цвету очень приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Заглянула в твой блог и сразу же влюбилась в твоего черного кота. Ну король! Настоящий Король в короне! Такой шкодный. Прелесть! А подарочек от Оли шикарный. Сразу же узнала эти тряпочки, потому что у меня тоже такие есть. ла-ла-ла.... Я тоже хочу что-то одеяльное....:-))))))

      Удалить
    2. Галя, спасибо! С котом -это готовый шаблон для блога, там ссылка есть где раздают.))) А подарок, дааа! Рада, что я не одна. Я уже поняла, что у Оли щедрая душа ! Теперь думу думаю над одеялом, хочется, чтобы и мне по силам, и чтобы красиво.)))

      Удалить