21 января 2017 г.

До того как.......

К Новому году я начала  готовиться заранее - с ноября...  На форуме намечалось много   интересных проектов,  Были и свои личные...  хотелось  успеть  всё!
Затеяли благотворительный пошив детских одеял для  детского хосписа., чтобы сделать им подарок к НГ.  Ну как пройти мимо такого благородного дела?   Сшила для девочки одеялко  из легких  приятных глазу расцветок.  Размер 148х178см. Бейка двойная, подшита вручную.   Добавила куклу Настеньку. Хотелось  увидеть счастливую мордашку той девчушки, которой достался мой подарок... Обещали.... но не довелось...

Ежегодно  на ДИ  (Дублирин) проводится  пэчмоб:  на определенную тему шьем маграшки.  В этом году  тема была посвящена   кофе.  Кто любит этот напиток может себе  представить  какой ажиотаж  развернулся на форуме!  Сколько было  написано стихов, шуток, прибауток, посвященных этому напитку.... А сколько потом было сшито  потрясающих работ!!!  Их можно посмотреть здесь
Я тоже не отстала от этой веселой компании, тем более, что за кофе я что хошь отдам.... Обожаю пить и шить про него всякие штучки-дрючки... У меня даже  целый раздел есть в блоге "Кофе...кофе"
Это мои маграшки


А это подарок организатору пэчмоба фрау Кофф :-))))
После пэчмоба как-то сразу стал приближаться декабрь. А в декабре  юбилей форума -  19 декабря 10 лет ДублИрину. Не каждый форум  выдержит такой срок! Была попытка и наш закрыть, но мы отстояли, хотя очень хорошо понимали как тяжело нашим  админам "тянуть" 10 лет эту лямку.... Уговорили! Отстояли!  Начали готовиться  к юбилею.  Опять шьём подарки  ... тема заманчивая  - о звездах.... Желающие могли отправить свой квилтик на конкурс! Сами же и призы придумывали...  Выставка получилась шикарная 
Кроме вставочных работ шили   просто работы для удовольствия , чтобы порадовать  форумчанок.  Всего было сшито   128 работ!
 Моя работа была очень скромная. Я изобразила  рыжего ангела, который сидел на  облаке, болтал ножками и любовался солнечной звездой :-)))))   Но он оказался таким приземленным  ангелом, потому что не забыл, что скоро  юбилей и можно подумать о "Трех звездочках"  (Армянский коньяк)   :-)))))
"Сижу. Любуюсь солнечной звездой, а в голове "Три звездочки" 
Однако, скоро юбилей!"


Прололжение следует....
 

3 комментария:

  1. Галя, такой славный малыш! Очень мне нравится твое решение с кружевными крылышками. А ботиночки - прелесть полосатенькая!
    "Три звездочки", конечно, наповал )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая у тебя активная рукодельная жизнь)))
    Чашечки для фрау Кофф мне прям в душу запали.

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, одеялко чудесное!!! Правда-правда! Сама бы с удовольствием таким укрывалась!))) Ангел - вселяет надежду и учит верить в чудеса! Все очень аккуратно! Я начинающий пэчворкист, как долго нужно практиковаться, чтобы делать все вот так аккуратно? Тебе от всей души желаю здоровья!

    ОтветитьУдалить