25 июня 2019 г.

Укор своей совести....

Да, господа! Пол-года не заглядывать с свой блог - это окончательно потерять совесть...... Но я потеряла не всю совесть.. кое что осталось....:-))))  Во-первых, есть подвижки   в снижении процента  остатков  НЛОшек,  есть новые работы. А главное, за это время я сделала   две операции на глазах и теперь моё зрение значительно улучшилось и я могу легко писать, почти  без опечаток.....  Вот этот последний факт и не давал мне возможности общаться с вами. потому на одно слово я могла вставить  2-3  не те буквы и приходилось их потом исправлять. а на это уходило больше времени, чем на написание  небольшого поста... Всё это приводило меня в бешенство и я просто прекратила писать.... Но теперь  пока всё хорошо и я снова с удовольствием  вернулась к блогу.... Бог мне в помощь! :=))))))
Итак, что же я натворила за это время? Начну с НЛОшек, ведь я обещала с ними покончить  :-)))) (наивное желание :-)))
Начну с Дрезденской тарелки... Этот блок я начала шить в 1914 году. Сначала устроила МК, чтобы понять самой как это шьется), потом сшила из пробных блоков  небольшую салфетку, которую до сих пор   использую, а потом  добралась и до скатерки. Но скатерку вы не видели, потому сто я отдала её  на стёжку, чтобы показать её во всей красе.  Но красоты не получилось... её простегали без  среднего слоя, а в качестве бэка  взяли тентовую  ткань.... И получилась  стоящая колом  , шуршащая скатерть..... Конечно, на столе  она лежать не могла. Долгое время  я её перекладывала с места на место, не знала,  что с ней делать, а потом решила распороть стежку....Вы представляете себе,  что значит распороть  добросовестно простёганную скатерть? ГОд я разделяла этих "Сиамских" близнецов. Шовчик за шовчиком. по см я отделяла топ от бэка-тента. Наконец, прошлым летом  операция была закончена.  Собрала сандвич и отдала на новую стежку.  И не пожалела, что  ст олько времени с ней провозилась. Потому что в результате получилась вот такая красота.....
Думаю, не зря потратила на неё столько времени... А вы как думаете?



Ну и из новеньких тазиковых.... Увидела....захотела  и собрала, всего за 2 недели.....:-=))))   Летнее, веселое... как раз в тему :-))))


До встречи! Спасибо заа внимание...


6 комментариев:

  1. Ганнуся, добрый день! Скатерть очень понравилась, твой труд окупился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Танечка! Ты меня еще помнишь? Сколько лет, сколько зим!!!! Спасибо. тебе дорогая :-)))) Я очень ,очень тебе рада! Спасибо за коммент!

      Удалить
  2. Красота неописуемая!
    Вы мой герой! Я бы точно так не смогла: столько терпения!

    Здоровья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, если очень хочется, то всё получится. :-)))) Заходи почаще - у меня есть много чего показать :-))))))

      Удалить
  3. Ганнуся,очень рада вас снова читать и видеть ваши шедевры! Хоть читаю ваш блог из кустов, Прошу, выходите в эфир почаще, хотя бы ручкой помашите)))))

    ОтветитьУдалить