13 августа 2019 г.

Любимый фиолетовый и его оттенки

Помните, я когда-то рассказы
вала вам о ткани, от которой я чуть не сошла с ума:  черный фон  и на нём сиреневые ирисы. Я долго потом мучилась  что из неё шить. потому,  что резать такую красоту на мелкие кусочки просто не поднималась  рука Я тогда отложила её до лучших времен.... и она лежал,. пока недавно я решила  что пора перетряхнуть свои  "сундуки"  и проверить, что там еще осталось. Я снова  взяла в руки свою красавицу  и меня пронзила мысль: а зачем её вообще резать?????  Ведь можно сшить одело из цельного  куска, кусок небольшой -всего три метра со стандартной шириной 110.   Ткань легла на стол  и я быстро прикинула:   центр - кусок по ширине, остальное -  по  периметру. Добавила немного  отделочной  одноцветной ткани.  И топ готов! Наташа простегала мне его  рисунком  ирисы сиреневыми нитками,  бейка в тон полосы по центру и  одеяло готово12
 
 
 Правда, цвет на фото не такой сочный как на картинке, но фотограф хреновый: то в комнате темно, то на улице ярко :-))))))) Так и не научилась эффектно   подавать свои работы :=)))))))))
Не знаю  как вам, а мне оно очень  нравится......:-))))

12 комментариев:

  1. Галя, здравствуйте! Мне очень понравилось одеяло, такое прекрасное сочетание-ирисы на чёрном, браво, мастер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Это ткань такая бесподобная, что она сама является украшением квилта....:-))))))

      Удалить
    2. Галя, у меня есть тканевая сумочка вашей работы!!!Дочь Оля Черноусова(Долгова) подарила. Не нашла "кнопочки", чтобы подписаться на блог.

      Удалить
    3. Ирина, Вы меня удивили :-)))) Я так давно не шила сумочек. что даже не представляю о какой Вы говорите.... Сколько же ей лет? :-))))
      Кнопку тоже не нашла, надо посмотреть настройки, но блог всегла доступен....

      Удалить
    4. Галя, лет десять-не меньше:) Она тканевая, сверху-карман с пуговицей. Если застегнуть , то получается небольшая косметичка. Сейчас позвонила дочери уточнить год...Оля сказала, что вы присылали много журналов Верена. Да, я стала вашим ПЧ.

      Удалить
    5. Факт отправки Верены помню :-)))) Это было так давне\ноооооо.....

      Удалить
  2. Отличное решение! Лучшее - враг хорошего! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аринушка! Как видно меня во время "пронзила" хорошая идея :-))))))

      Удалить
  3. Потрясающе получилось! Не зря говорят, что все гениальное - просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наталия, не всем моя "гениальность" понравилась :-)))). некоторые товарищи хотели бы такую ткань искромсать на калейдоскопы :-))))))))))) Не понимают они красоту ткани!

      Удалить