7 мая 2018 г.

Новый Моррис

Ах, девушки! Не устояла я  опять  перед Моррисом...   Ну люблю я  шить  по его рисункам!   Ведь обещала дошивать  свои НЛО.... дошиваю, а сама думаю   о цветах и птичках Морриса.... Ну что тут поделать?    Шью-шью, а потом раз... отвлеклась на минутку и за книжки Морриса  (вернее, Мишеле Хилл) листать их начинаю... и пошла гулять фантазия....:-))))  И это хочу, и это хочу, а больше всего хочу то, чего нет в   её  книжках,  примерно вот такое.....

  Ну очень нравится этот  квилт... его синяя  гамма.... Сама хочу что-нить придумать с его (её) блоками....... Буду шить не торопясь, спокойно, чтобы еще и  выполнить обязательство и  не   создавать новое НЛО....  , но хочу  -   не могу... не вытерпела.....
И вот уже есть  начало.... пока только блоки, их должно быть  16-20, на сколько сил хватит :-))) а что потом будет - разберусь.... Ткани красивые есть,  общая идея есть.... только времени мало,  поэтому  буду шить  долго :-)))))   . Если у вас хватит терпения - следите :-)))  А я буду не спеша  "кормить" вас    красивыми  блоками....
Для начала взяла легкие блоки.
 Блок " Весенняя поросль"   (W,M, 1894 г.)   Решила сделать два таких блока - в красной и синей гамме.  Нравятся оба....

 
Второй блок :  цветок  "Мирт"  (W,M. 1899 u/)

Райский цветок! Так  говорят о многих красивых растениях, Но легенды гласят, что из Рая  на землю  попал лишь мирт.  Его ветвь, как напоминания о Рае, взял с собой изгнанный из Рая  Адам. Он укоренил дерево на земле и оно стало символом надежды, тишины и спокойствия. Ветвь миртового  стало  символом мира!
Цветёт дерево  белым  пушистыми цветами обилием тычинок,  но есть и красные  цветы, и нежно розово-сиреневые . Но все они  безумно красивы!


Блоки пока  только наброски.  Ткани приклеены, а обшивка  аппликационным швом и  ручная вышивка  отдельных деталей будет потом, когда окончательно определюсь   с цветовой гаммой   всех блоков, Не  исключено, что что-то буду менять
...   подумать надо


7 комментариев:

  1. Галина, кто о чём, а я о своём)) В начале этого года я запустила проект под названием "Цветочное вдохновение-2018", прочитала ваш пост - и решила пригласить поучаствовать вас в Галерее с этими прекрасными цветочными блоками и вершиной мастерства - цветочным квилтом. Тем более, что в ваших постах есть и рассказы о цветах. Приглашаю Вас - http://uzelochek.blogspot.com/p/blog-page_33.html Если вы не против, напишите в комментариях на странице Галереи о своей работе и разместите баннер Галереи у себя в блоге. Если вас не интересует моё приглашение - я не обижусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, зашла к тебе в блог , ответила там....

      Удалить
    2. А я уже разместила твои цветочные блоки в галерее и ответила тебе там же, Галина)

      Удалить
    3. Галина, добрый день!
      В моём блоге идёт голосование по "Цветочной галерее", в которой ты принимала участие, вот здесь - https://uzelochek.blogspot.com/2018/12/2018_11.html, приглашаю принять в голосовании участие!
      Буду рада твоему выбору!

      Удалить
  2. Добрый вечер! Видела Вашу вышивку с лосями. Подскажите, пожалуйста, сколько цветов у Вас было в наборе? Я очень долго искала эту вышивку и недавно нашла, но только с 18 цветами, что, как мне кажется, очень мало для такой работы. Подскажите, сколько цветов у Вас, и если их больше 18-ти, не могли бы Вы переслать мне Вашу схему. Очень хочется вышить картину живой и объемной. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Таняч! Только сейчас обнаружила ваг уоментарий в неопубликованных....Извините!
    Я давно уже не занимаюсь вышивкой. Набор "Одинокий лось" я покупала в Богарии. Сколько там было цветов я совершенно не помню и у меня ничего не сохранилось. Но я хорошо помню, что болгарские наборы комплектовались небольшим количеством цсетв. потому что нитки у них были собственного крашения под каждую схему. И это позволяло малым количеством ниток создавать многоцветную картину. Как сейчас комплектуются эти работы я не знаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Извините, Таня! Так давно занималась вышивкой, что перепутала фирму. Это не болгарский, а румынский набор. Я вообще обожала румынские наборы. Очень и очень качественные были.....

    ОтветитьУдалить