10 июня 2010 г.

Ответный ПИФ

Это даже ответным ПИФом назвать нельзя, это  целая посылища со всякими богачествами, как будто  её отправляли не виртуальной  знакомой по игре, а родному, близкому человеку :-)))))  Чего в ней только нет: и очень нежная открыточка, и любовно связанный шарфик, и разные прибамбасики для сумочек,  красивейшее шитьё для крези, а про лоскутики я уже молчу:  их столько, и они такие красивые, что первый я сразу же  пустила в  дело. Вы вчера уже видели мою сумочку с кошками.
 
 Со вторым кусочком я колдовала вчера.  Из него получились две совершенно очаровательные салфетки для обеденного стола.  Рисунок настолько хорош, что его можно было бы использовать в качестве картины на стену...

А можно и так:-)))))

  Ну а это пока не использовано, но уже есть идет :-))):
Романтическая открытка на фоне нежнейшего шарфика.  Их надо носить вместе, у них  очень красивая одинаковая  серебристо-серая гамма :-))))
Спасибо, Оля!   Отменный подарок!


9 комментариев:

  1. Прекраснейший подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Подарок-СУПЕР!!! Поздравляю!!!
    А салфетки получились потрясающие, плюс ваза с
    цветком, бокалы с вином и фрукты=роскошный стол
    и полная ГАРМОНИЯ...!!!
    Теперь Вам предстоит много работы, поэтому желаю
    творческих успехов!!!
    В-Тина

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка,дорогая! Спасибо!!! Именно про эту тканьку и ещё синий сатин я говорила. Эти ткани страше меня! Из запасов моей прабабушки Аграфены!
    Теперь я такую картину на стену хочу, кусочек и у меня остался)))

    ОтветитьУдалить
  4. Читаю и ну сразу поняла от кого! даже не дочитала и поняла...Оля у нас фея!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя! Какие замечательные подарки! И что ты придумала - классно! Салфетки будто вышитые картины! Правда!

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, спасибо за подарок!!!! Я получила и любуюсь сокровищами!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как приятно доставлять людям радость.. и чем? журналами 30 летней давности....:-))))) Оленька - Olya-lya, я рада, что мой скромный подарок пришелся тебе по душе.... Будь красивой!

    ОтветитьУдалить
  8. им не 30 лет)))а в 2 раза меньше! я вчера весь вечер чахла над ними! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить