14 июня 2012 г.

Буква В - васильки... васильки.. васильки...

Третья буква алфавита В выдала нам совершенно потрясающие цвета:  вишневый, васильковый, вересковый,виноградный, ванильный ,винный, верблюжий...
Я сразу  выбрала три - вишнёвый, васильковый, виноградный, ткани есть для всех  названий, желание   шить тоже, а вот со временем - полный цейтнот!  Сразу взялась за вишнёвый, начала торопиться, чтобы  побыстрее сшить всё и хоть немного времени уделить своим кольцам... Но то ли потому, что я торопилась, нервничала, постоянно думала о сроках для одеяла, ткани с вишнями я  "запорола"  :-(((( теперь только можно пустить их на какие-нибудь квадратики-полосочки.... Жаль, конечно....  но спешка в нашем деле  даёт отрицательный результат....  Немного успокоилась и взялась за васильковую:  здесь тоже не  всё удачно....  сшила две салфетки  и  еще раз убедилась, что   синтепон, слимтекс  для таких изящных вещиц  не подходят... Мне совершенно не нравится, когда на столе лежат кусочки "одеяла"   :-))))  Но поскольку  в моих запасах для тонких прокладок  пока ничего  нет эксперименты пришлось прекратить,  даже не стала резать виноградные ткани....
Вот такое фиаско потерпели мои наполеоновские планы на букву В!    А посему,  дальнейшее  буквенное шитьё пока откладываю и принимаюсь за кольца......







9 комментариев:

  1. а мне все равно нравится, потому как я такое никогда не смогу сделать :)
    а на счет прокладок - всем известные нетканые салфетки для уборки? они плотные,мягкие, не слишком толстые, а есть и совсем тонкие, те, что в рулончиках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захочешь - сможешь сделать, это не очень сложно, но опасно.... затягивает жутко :-))))
      Нетканые салфетки я использую и начала это делать одна из первых на нашем форуме :-))) Особенно мне нравятся салфетки для пола, размер очень подходящий 50х60 см, но сейчас их стали выпускать очень тонкими, так что надо складывать в два слоя.. а это опять же морока, да и цвет оранжевый, значит под белый фон не подходят - просвечивают и белому дают желтизну. В рулончиках я тоже использую - в два-три слоя они хороши, но сейчас в нашем магазине их пока нет в продаже... вот так сложились обстоятельства, а шить букву "В" хотелось ... аж жуть!!!! Вот я и говорю, что спешка в нашем деле противопоказана :-))))

      Удалить
  2. Очень красивые сочетания! эту ткань с васильками мне бы жалко было резать на мелкие кусочки, а здесь она очень выигрышно смотрится.
    Я еще не очень много чего шила, но для одной салфетки я брала очень тонкий синтепон; в результате она получилась совсем не объемной. И хочу задать вопрос: как насчет ватина? сравнила импортный х/б наполнитель с нашим ватином- наш почти такой же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, Таня, я уже пришла к выводу, что жалеть ткань нельзя... Это чревато последствиями... Раньше я тоже жалела резать ткани на маленькие работы, всё думала, вот найду что-то такое-эдакое и тогда начну резать... Время проходит, ткани лежат, а красивых работ пока нет... Зато смотрю на чужие красивые работы и ахаю..... Поэтому перестала жалеть свои и начала резать ... Красивые работы получаются из красивых тканей. А ткань с васильками у меня пролежала более 10 лет!!!:-))) И чего ждала????? :-))))) Так шо резать к чертовой матери и никаких гвоздей :-)))))))

      Удалить
    2. Забыла про ватин...... Ватин для салфеток на стол мне тоже не нравится.... У него всё-таки поверхность не идеально гладкая и через ткань это чувствуется. Х/б ватин я использую для детских одеялок - легкий, не аллергенный и под небольшой стежкой его шершавость (не знаю какое слово правильно подобрать) не чувствуется...

      Удалить
    3. Галина, спасибо! у меня самые красивые ткани лежат еще только три года, но все равно учту совет и жалеть не буду.
      Ко мне на "ты", буду этому очень рада!

      Удалить
  3. Как отлично подобраны ткани по цветовой гамме!!!
    Очень выразительные салфеточки получились!!!
    Желаю успехов...!!!
    В-Тина

    ОтветитьУдалить
  4. Ну очень приятные салфетки! А эксперимент с отрицательным выводом по использованию материалов тоже необходим :)

    ОтветитьУдалить