20 июня 2012 г.

Вишнёвый десерт

В прошлом посте я вам рассказывала, что в спешке неудачно порезала вишнёвую ткань и поэтому пришлось её бросить в "тазик"...  Но все дни, пока я занималась васильковыми салфетками, вишнёвые кусочки мне не давали покоя. Ткань красивая и мне было её жалко. В голове всё время крутились разные  варианты   их использования.  Опять копание в инете, сотни просмотров разных  лоскутных идей и  ....эврика!   Я вспомнила  салфетку  roolen,  которая однажды  сразила меня наповал. Внимательно изучив МК  кроя, я взялась за дело.... мои лоскутики складывались сами, как-будто  были выкроены специально для этой салфетки.  Полоски оказались совершенно подходящей ширины, длина не имела значения: всякое длинное можно сделать коротким, а короткое - длинным, что я с успехом и делала: где надо -отрезала, где-то, наоборот, сшивала :-))))   При внимательном   взгляде на мою салфетку можно заметить  разные соединительные швы, но в общем-то, благодаря  рисунку, их почти незаметно.    Ну а чтобы  создать  художественное содержание  работы, я использовала ткань с  рисунком фруктовых коктейлей.   "А задачка-то сошлась, гардемарины!"    Вишня и фруктовые коктейли,  с добавление кремовой середины (не совсем удачное, но белой  красивой ткани у меня  пока нет)  сделали мою салфетку  симпатичной. Мне нравится, а это для меня главное!  Я люблю когда МНЕ нравится моя работа. Значит, я не зря вкладывала в неё свою душу ;-)))))



Середина, конечно, смотрится пустовато, но я повторяю,  на эту ткань не ложилась ни аппликация,  ни художественная строчка.   Пришлось оставить так и, слава богу, она у меня закончилась :-))))
И чтобы уже до конца использовать все  огрызки такой красивой ткани, я умудрилась собрать три маграшки...  Круглая форма  и аппликация из зеленых листиков имитируют  вишенку...

Фото, конечно, дрэк,  фотографировала вчера вечером при эл свете, но  делать новую сессию уже нет сил   :-))))

12 комментариев:

  1. Галечка, и тут скажу: салфетка - отпад! Спасибо, что напомнила об этом дизайне, очень пригодится!

    ОтветитьУдалить
  2. Салфетка-очень красивая!!!И очень интересная)))Маграшки-вишенки,тоже хорошенькие)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая! В сочетании с подставками под горячее - вообще великолепный комплект!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный комплект!!! Салфетка так вообще чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Я балдею от такой вишневости!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девушки :-)))) Ткань действительно очень выигрышная, такой густой вишнёвый цвет, что аж слюна выделяется....

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая, эффектная салфетка! Форма такая необычная!))

    ОтветитьУдалить
  8. И салфеточка и маграшки - ОЧАРОВАНИЕ !!!
    Получился замечательный комплектик !!!
    Поздравляю и желаю....!!!
    В-Тина

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная, аппетитная работа! И как здорово, что самой создательнице нравится!!! приятное и трепетное чувство)))

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Галина. Очень симпатичные салфетки, форма необычная! Добавляйте свои ягодки в галерею, я буду рада. Пусть на них все полюбуются )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ничего не получилось, как ни старалась:-)))) Очевидно техника вставления своих картинок в чужие блоги мне не доступна ;-))))

      Удалить