31 июля 2014 г.

Июльские блоки ДД

Что-то в этом месяце я совсем затянула с блоками для ДД.   Правда, и Ирина   давала их нам в растяжку - в течение всего месяца, но я могла бы их уже сшить, а вот всё тянула...  Но в сроки всё равно уложилась  :-)))  Всё-таки, дисциплина - это великое дело... хочешь - не хочешь, а время пришло  - выдавай на гора...    
В июле  мы снова  сшили 6 блоков
 Блок №27.А-5.Cathie's Campfire(Походный костер Кэти)    

   
Блок №28 F-7 Star Struck

 Блок №29.B-13.Four Corner Press(Четырёхугольный пресс)
Ну совсем простенький блок и соответствует своему названию :-))))))   
 Блок №30.М-4 Stepping Stones(Каменные мостки)


  Блок №31.H-3. Berry Baskets(Корзинки для ягод)

 
Опять корзинка... Мы уже шили  одну  корзинку.... Наверное, Джейн любила корзинки, у неё  их  в этом квилте 3 или 4 штуки :-)))
Блок № 32.I-9. Chase A Myth
Этим блоком я закончила  все фиолетово-сиреневые, их у меня 11 штук.  Самое красивое сочетание  :-))))
Ну а это отчетное фото :для  ШЭФА :-)))))
Жаль, что фото получаются какие-то темные. Цвета обалденно красивые.....   Но при  эл. свете и солнце  принимают какой-то ярко-синий цвет  (см.блок №29), а  при дневном - то, что видите...:-))))

5 комментариев:

  1. Галина, отличные блоки! И чем дальше тем интереснее, правда? Сама жду с нетерпением то, что приготовила для нас Ирина в августе..:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, абсолютно согласна -чем дальше, тем интереснее..... Но я не рассчитываю на 4 года. Слишком долго :-)))... Поэтому при каждой удобной минуточке я шью сама... сегодня у меня уже 73 блока..... Самостоятельная работа очень помогает понять блоки ДД и научиться их шить :-)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты! 73 блока! Вот это прогресс. Ткани замечательные и дальше все красииивше будет. Удачи всем нам!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ирина! Да, удача нам бы не помешала :-))) Но больше хотелось бы (мне лично) терпения и усидчивости :-)))) А главное, чтобы мы Ирине не надоели за это время :-))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Я только собираюсь осваивать эту технику, очень красивые изделия! Пересмотрела море видео для начинающих и ни в одном видео не говорится, ткань можно брать любую Хб, или надо специальную? Просто я живу в таком маленьком городке, что у нас вообще тяжело что либо найти, только на заказ. И еще вопрос, когда выполняешь стёжку а свободной технике, лапку надо отпускать на ткань? Спасибо за внимание и ответы.

    ОтветитьУдалить