13 сентября 2015 г.

Боже мой! Как же я запустила свой блог. А ведь есть  о чем рассказать, что показать...  Я же не сидела всё это время без дела, я что-то шила, вышивала, думала, что пора бы заняться блогом, а потом увлекалась чем-то другим и опять блог уходил на второй и третий план.  Всё-таки быть увлекающейся женщиной  -  это не всегда хорошо.
Вот даже не знаю с чего начать??????  Ладно, начну, что ближе под рукой... :-))) 
Что-то не так давно потянуло меня на калейдоскопы.  Я их шила уже, но такие примитивные, что даже вспоминать не хочется.  А тут увидела одну салфетку и загорелась.  А почему и нет? А вдруг .. получится  :-)))))   Как раз и осень под рукой, есть повод поздравить её приближение. И начала я собирать  зелено-осеннюю гамму. Но вот беда...   Калейдоскопы обычно шьют из каймовых тканей, а  у меня  таких нет,  какие-то остатки  от   "Кривой деревеньки", и те пришлось резать пополам, чтобы хватило, а остальное уже резала просто лентами от ткани. И вот, что у меня получилось:  называется "Осенний калейдоскоп"
Самое сложное было пришивать бордово-рыжие полоски, которые идут от центра до края  салфетки.  Они не нашиваются сверху, они пришиваются  к двум сторонам  калейдоскопа и создают таким образом разделительную полосу между  блоками.  А бейка это уж просто  двухцветная полоска, которая пришивается по краю...  Вот и вся технология....
А смотрится красиво
А вам нравится?

13 комментариев:

  1. Очень люблю калейдоскопы. Ваш - просто "ах!" ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, деушки, спасибо вам. Я думала, что меня уже все забыли и так было грустно... Крылышки расправились и я готова на новые подвиги :-))) Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное решение калейдоскопов! Галя и цвета такие сочные, радостные! Красиво!
    С возвращением в блог)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классно получилось! очень свежо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво , в таких по осеннему богатых тонах .

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девушки! В наших местах осень самое красивое время года, недаром "Бабье лето" именно в эту пору...вот и хотела сохранить последнее тепло в своей работе :_)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Не смотря на то что не самым простым способом изготавливался колейдоскоп))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот этот....Галя он собирается из полос?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, четыре полосы, две маленьких и две больших....

      Удалить