13 сентября 2015 г.

Боже мой! Как же я запустила свой блог. А ведь есть  о чем рассказать, что показать...  Я же не сидела всё это время без дела, я что-то шила, вышивала, думала, что пора бы заняться блогом, а потом увлекалась чем-то другим и опять блог уходил на второй и третий план.  Всё-таки быть увлекающейся женщиной  -  это не всегда хорошо.
Вот даже не знаю с чего начать??????  Ладно, начну, что ближе под рукой... :-))) 
Что-то не так давно потянуло меня на калейдоскопы.  Я их шила уже, но такие примитивные, что даже вспоминать не хочется.  А тут увидела одну салфетку и загорелась.  А почему и нет? А вдруг .. получится  :-)))))   Как раз и осень под рукой, есть повод поздравить её приближение. И начала я собирать  зелено-осеннюю гамму. Но вот беда...   Калейдоскопы обычно шьют из каймовых тканей, а  у меня  таких нет,  какие-то остатки  от   "Кривой деревеньки", и те пришлось резать пополам, чтобы хватило, а остальное уже резала просто лентами от ткани. И вот, что у меня получилось:  называется "Осенний калейдоскоп"
Самое сложное было пришивать бордово-рыжие полоски, которые идут от центра до края  салфетки.  Они не нашиваются сверху, они пришиваются  к двум сторонам  калейдоскопа и создают таким образом разделительную полосу между  блоками.  А бейка это уж просто  двухцветная полоска, которая пришивается по краю...  Вот и вся технология....
А смотрится красиво
А вам нравится?

13 комментариев:

  1. Очень люблю калейдоскопы. Ваш - просто "ах!" ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, деушки, спасибо вам. Я думала, что меня уже все забыли и так было грустно... Крылышки расправились и я готова на новые подвиги :-))) Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное решение калейдоскопов! Галя и цвета такие сочные, радостные! Красиво!
    С возвращением в блог)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классно получилось! очень свежо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво , в таких по осеннему богатых тонах .

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девушки! В наших местах осень самое красивое время года, недаром "Бабье лето" именно в эту пору...вот и хотела сохранить последнее тепло в своей работе :_)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Не смотря на то что не самым простым способом изготавливался колейдоскоп))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот этот....Галя он собирается из полос?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,долго разглядывала .....

    ОтветитьУдалить