12 мая 2016 г.

Стежки-дорожки - новая техника

Купила у Марины  МК "Стежки-дорожки"... интересная техника... очень захотелось попробовать... Прочитала, всё понятно, сложностей никаких и что-то  не захотелось мне  слепо повторять   рисунок, хоть салфетка и красивая...... В нашем шитейном деле главное что? понять технологию шитья, а я её поняла...  почему бы не попробовать   свой вариант?   Покрутила-повертела лоскутики, нарезала полоски и давай с ними играть....  
Вот, доигралась......

Салфетка получилась небольшая: 80 х120 см.  , цвет тканей передать не смогла:  яркий желтый,  нежный сиреневый,  мягкий зеленый и  коричневый с  бордовым... фиалковые цвета....но мне главное было попробовать.......   Понравилось :-)))


А дорожку Марины я обязательно сошью ........  :-)))


8 комментариев:

  1. Галя,замечательная у тебя салфетка вышла!Аххх,а как бы ее украсила кружевная кайма..На нижнем фото очень красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кружевная кайма? Это скатерка навеяла такую идею? Можно будет попробовать :-))))

      Удалить
  2. Да, на последнем фото и правда как изящная кайма смотрится! Хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это пробный блок.. Ткани в этой технике действительно должны быть яркими и чистыми, чтобы не "смазывался" рисунок....Для меня было главное понять технику сборки.... учусь :-)))) Спасибо за МК.

      Удалить
  3. Здорово получилось! Ты знаешь на что похоже...? Мне кажется - на конвергенцию Рикки Тимса. Только не простую, а вот у него есть всякие интерпретации. Я когда-то пробовала, но мой результат меня не вдохновил. Вот посмотрела на твою салфетку и вспомнила!
    А кружево, согласно, здесь были бы в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, у меня есть книга Рики Тимса "Дизайн из полос в квилте", похоже, но это не совсем то. Поняв технологию этого дизайна, я теперь могу шить любые работы и Рики Тимса, и из других полос... :-)))

      Удалить