18 апреля 2017 г.

А за окном то дождь, то снег....

Как в песне: то снег, то дождь...... и вот так каждый день, и не поймешь то ли еще зима. то ли  уже не весна,    или лето переносится на осень...?  .Синоптики предупреждают: ожидается похолодание. снегопады.. Весну обещают только после  майских праздников.. И не врут, как обычно.    Вот, вчера, 17 апреля,   за окном было так, да и сегодня утром тоже....
 
   Жалко не себя, мы дома пересидим. а жалко  эти нежнейшие   весенние   росточкичто в теплые дни проклюнулись сквозь холодную землю и начали тянуться к солнышку.А тут -
 бац! им снег на логову.... Вытерпят  ли бедняжки? Выживут ли? Порадуют нас своим цветным великолепием....?     Грустно! Со всех сторон плохо...   От такой погоды и настроение никакое... шить не хочется, двигаться  тоже.   Кошка   залезла под одеяло и свернулась клубочком...  Наверное чудный  зверь снится - мышка. Ведь она за свои 7 лет  не видела живую мышь.... Я её лишила радости  кошачьего бытия.... Улицу она познает только с высоты   лоджии...
Не шьётся... не придумывается...  И что показать? Чем  похвастаться?
 Ладно, раз у нас снова зима. покажу вам всякие штучки\. которые  шила для  НГ и не показывала, потому что знаете где я провела НГ - в больнице..  :-((((   Правда. всё,это   я  успела раздарить, остались  остались  только фото.... Мне вооще кажется, что свои работы я раздариваю быстрее,  чем их шью :-)))))
Люблю  НГ за его зеленый цвет!   Ну а если  17 год - это год Петуха,  то как же без него?
Салфетка на стол, 60х60 см

 
Еще одна салфетка, но здесь   цвета ближе к яркому петушинному оперению, и угловые квдратики напоминают   петушинные клювы   
Ланчматы или мои любимые серфетки, давно их не шила и уже задумываюсь, что пора бы к ним вернуться    :-))) Тоже выдержаны в "подарочном" духе. Не совсем то, что мне хотелось, но что получилось....  стегать уже не было сил.... Не подозревала, что уже  в это время надо было поберечь сердце,  сильную усталость относила за счет  "перегрузок" ...
И наконец, подушки!   Простенькая, с НГ мотивом, но очень  приятная в рисунке :-))))
 Символ года. Гордый КрасавЕц - Красный петух!


Но самого красивого петуха в стиле Морриса я  уже сшить не успела....  Ладно, подождем очередного года Петуха :-)))))))
Вот вроде  авсё на этот раз... Пока...пока.....



5 комментариев:

  1. Несмотря ни на что, у тебя, Галя, капитальная подготовка к Новому году была!!! Шикарные новогодне-петушиные уютные штучки!
    И... не болей больше ;)) Видишь, сколько еще планов остается )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга! Ты одна оценила мои НГ мелочушки :-))) Значит. другим не понравились... А жаль....
    Но я люблю шить небольшие работы и получать от этого радость.... Так что заходи, будешь желаным гостем :-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ганнусечка! очень нравятся твои вещички, ну и что , что новогодние - очень в тему, за окном опять снег... А серьезно - очень люблю все твои мелочушки - глаз радуется ! Петушок - замечательный. на этом фоне классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, и мне очень понравились твои Новогодние изделия! Особенно вторая салфетка, такой узор замысловатый получился, есть за что глазу зацепиться! Не смотря ни на что ты хорошо подготовилась к году Петуха! А погода... что, она у нас часто выкидывает такие шутки по весне... У меня просто дочь рождена 9 апреля, и мне легко сравнивать погоду в это время года по годам, когда какая погода была на ее ДР... Так что "... шить сарафаны и легкие платья из ситца...", они нам скоро пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Галина! Совершенно случайно два месяца назад попала в Ваш мир и очаровалась! Потихоньку читаю все ваши посты и радуюсь. Мечтаю научиться шить . Сходила на выставку квилтов Д.Джейн с Вашей подачи.Это просто здОрово! Спасибо за интересные и красивые тексты! Здоровья Вам, добрый человек!

    ОтветитьУдалить