20 июня 2017 г.

Продолжение......


На этот раз приглашаю на десерт....  "напекла " пирогов с  разной ягодой.   Сдоба, пирожные и другие сладости мне строго запрещены, вот и  изгаляюсь над фруктовыми  лоскутиками...   Сказать, что я думаю над дизайнами? Нет... я не думаю... просто тупо   "уничтожаю" все эти вековые накопления.... И кажется, им конца нет....   Еще два-три дня работы и я сдамся на милость "победителя ":-)))) Они меня победят :-))))) Это значит, что   недорезанные лоскутики будут  опять лежать  в своей уютной коробке  до лучших времен :-((((((
Вот  "пироги"...

 

Хотела сшить  6 штук. Планировала  большую 6-угодьную. салфетку и шесть серфеток....  Но круглого стола  у меня нет,  салфетка получилась большая и на стол не помещалась, "пирогам" места нет...   Разделила их.... пусть живут  раздельно...   Такой комплект на дачу хорош, но дачи у меня нет, а вот тряпочек сколько угодно....:-)))))(

 
 
Сейчас думаю о земляничной поляне...  Может у кого какие  идеи имеются на счет фруктов?   Только не банки... это я от них страдаю.... Несколько лет на зад на форуме  возникла идея шить  квилты с  овощами   и фруктами в банках... Начали обмениваться фруктово-овощным  лоскутками,  я потом как-то быстро перегорела, не вдохновили меня  вот такие   "шедевры" :-)))  Представляете каково это спать под таким  грузом банок?
но лоскутики то остались......:-))(


6 комментариев:

  1. Очень красивые получились штучки, аппетитные). Пишите чаще, Галина, Вас приятно читать.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя,очаровательные салфетки!В продолжении ягодной темы,,,совсем не обязательно ягодки в банки помещать,,,это же одеяло.Ягоды и фрукты очень хорошо будут смотреться в блоке "изба" ,в решоточке (я тут не давно одеяло сшила с этим блоком,,очень понравилась идея его использования)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,видела Ваше одеяло в решеточку "Райские птицы" Такие идем я использовала раньше,только с другими блоками. Нравятся. Но с фруктами шить большое полотно сейчас у меня уже не будет сил, да и получится это сборная солянка: в каждой клеточке своя ткань.... Но на счет скатерки подумать можно.....Только это уже будет серьёзный дизайн, потому что необходим подходящий фон и дополнительная ткань на полоски. Всё должно быть в гармонии... Блок "изба" я уже шила. что-то мне не очень. поэтому подарила... Посмотрите мой пост "Осенний квилт". Мне кажется здесь фрукты не смотрятся. потому как сплошная нарезка, а я люблю , чтобы рисунок был целым. В этом его красота. Но вашу идею с решеткой взяла на вооружение :-))))()

      Удалить