20 января 2018 г.

Боже  мой! Пол-года я не была в своём блоге!   А сколько можно было бы написать.. рассказать.. показать... И сама не могу понять почему я этого не делала  Правда, были уважительные причины, но не все же полгода!..... Каждый раз говорила себе : вот есть повод зайти и  написать Похвастаться новыми работами, чем-то поделиться.... Но потом как-то это желание затихало и я опять   занималась всем , чем угодно, только не блогом - своим домиком....
Ну а сейчас появился большой повод... и я не могла устоять, чтобы не похвастаться... (нашла чем хвастаться :-))))
 Мне 80!  Это случилось 14 января 2018 года!!!!  И вроде возраст большой, а я ничего не чувствую... И не знаю, что во мне больше - болячек или азарта к жизни.....  Смотрю на некоторых наших девушек и молодых женщине ... ну такая пассивность, такая инертность.. думаю: мне бы ваши годы и ваше здоровье,    я бы горы свернула. как бывало в моей молодости.  Но сейчас  увы! Возраст обязывает  вести тихую спокойную жизнь   Ан нет!  Что взбрыкиется внутри и хочется сделать что-нить такое. чтобы все ахнули.... и делаю.... Жаль что здоровье не позволяет делать это быстро. а медленный темп охлаждает азарт,. желание  удивить и  задумка  превращается  в  какой-нибудь долгострой или  кто-то меня опередил... и такое бывает :-)))
Люблю работать в компании - как-то веселее, когда вокруг  жужжат как пчелки подруги.     Вспоминаю как мы шили Элдона на ДИ или Сусеки на Василисах... сколько было   общения,  смеха, радости,  восторгов....    Некоторые Элдона до сих пор  шьют,    Еще бы! Как посмотрят нашу галерею - удержаться не могут  от такой красоты.   
2017 год был для меня тяжелым - инфаркт и две операции на сердце. Но ничего,  очухалась и опять в бой! Сейчас на ДИ   веду СП  "Одело цыганской жены"...    Девушки активны... мне нравится.   Для себя шью  Моррисовский квилт и  решила  принять  участие в шитье  квилта "Лазурное чудо"... Нравится мне  сине-белая гамма.  У меня до сих пор нет ни одного синего квилта!    И вообще, решила объявить для себя  2018 год  годом  "уничтожения    своих НЛО! А их столько,,,,,  на год хватит.. еще и останется н6а следующий :-)))  Только бы сил хватило и здоровья....
Вот с такими планами я вхожу в 2018 год!


24 комментария:

  1. Галина! От всей души поздравляю и желаю ЗДОРОВЬЯ! Все остальное ты знаешь, умеешь и добьешься! Удачи в исполнении всех планов! Я тоже шью синий квилт, только в компании с Эдитой Ситар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Ты тоже заболела синим цветом? Удивительно, но у меня нет ни одного синего килта :-)))) А мне у Ситар нравится большой квилт с домиком, но это почти еще одна Джейн - 72 блока 6х6 дюймов :-))))

      Удалить
    2. У меня тоже нет синего... А Эдита редко шьет совместники бесплатные, да еще с очень гуманным режимом, один блок в месяц, так что грешно было упустить такую возможность! Это сэмплер, небольшой, опубликован только 1-й блок. Так что можно присоединится ЗДЕСЬ

      Удалить
  2. Ух та, вот это дата)! Поздравляю от всей души)! ждем новых хвастов!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя,ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ОТ всей души!
    Вот только вчера разговаривали с сыном младшим...я ему рассказывала, что у меня есть знакомая, ровесница нашей бабушке, как она шьет и в интернете как рыба в воде...он очень удивился и просил работы показать, я показала, он не поверил, думал я шучу над ним)))
    Пусть азарт и интерес к жизни останется на всегда!
    ЗДОРОВЬЯ И ЕЩЕ РАЗ ЗДОРОВЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анночка! А чо, бывают такие бабушки :-)))) И молодежи Фору дадим :-))))

      Удалить
  4. Ах, какая знаковая дата!
    Рада видеть, потому как ну совсем долго не было здесь хозяйки))
    С днем рождения, конечно, сил и здоровья, и - радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, вести блог - надо иметь хорошее настроение и вдохновение. Вот оно появилось :-)))

      Удалить
  5. Мои поздравления и огромнейший респект ! Желаю здоровья , сил и креативных идей !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, за такие пожелания! Буду их придерживаться на весь
      остаток своей жизни :-))))

      Удалить
  6. Ганнуся,здоровья тебе и реализации твоих планов!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. У Вас очень интересный блог и потрясающие работы, не забывайте нас радовать своим творчеством. Здоровья Вам!

    ОтветитьУдалить
  8. В 2 раза преувеличили или в 3? ;)
    Здоровья, бодрости и счастья!
    И приходите почаще! Мы Вас любим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зуб даю - правду сказала :=))) Запланировала заходить почаще... есть чем поделиться :-)))

      Удалить
  9. С Днём рождения! Всего самого - самого наилучшего ! Вы пример для подражания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну уж скажешь - пример! Просто люблю рукодельничать.... Спасибо за пожелания...

      Удалить
  10. Галина, от всей души поздравляю с таким красивым юбилеем! Крепкого Вам здоровья и хорошего настроения! А мне всегда казалось, что Вам не больше 60-ти, ну может из-за фото на аватарке )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, так на фото может это и было 60 :-)))) Это было так давно, когда я еще только вышивала (фото как раз с моей выставки). Я тогда еще и пэчворка не знала :-)))))
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  11. Галина, с огромным уважением к Вашему настроению (именно настроению!) примите и мои поздравления! Здоровья Вам и сил для исполнения всего задуманного! И конечно, я была уверена, что Лазурное чудо не могло пройти без Вашего участия, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за пожелания! Пусть они исполняттся.
      Я соскучилась по синему цвету... давно ничего не шила, поэтому окунулась в него как в море.... Шью блоки с большим удовольствием :-)))

      Удалить