22 января 2018 г.

Подарки

О!  Юбилеем похвасталась, а подарки не показала :-))))
Их было не много   (гостей не собирала, были только  близкие мне люди), но я покажу самые-самые....
Подарок от Милочки
"Цикламены"..Очень нежная и красивая работа.  Стежка удивительная!   Она создает необычный эффект  перелива ткани...  Особенно это ярко  видно на  зеленых листиках

А еще подарок от Василис. Это вообще уникальная вещь:   панно с мини квилтиками...  Каждый квилтик  выполнен в той технике  рукоделия, который мне особенно  по душе
Здесь и вышивка, и бисер (дерево с золотыми яблоками для долголетия),  и любимый Моррис, и золотое шитьё, и японская техника "Атараши". апликация   и просто  пожелание от всего сердца , и денежное дерево (деньги всегда пригодятся - тканюшки сейчас очень подорожали :-))))  и много чего еще интересного....
 

 
 


И букет от  сына с невесткой (розы уже подвяли - стоят вторую неделю)  с новыми  "прибамбасами":  большой мат в дюймах и см  ,  и   поменьше  вращающийся мат  с дюймовой разметкой.   Мои старенькие уже изрядно порезаны, а тут - пжалте вам , новые...  Ох, и нарежу лоскутиков ! :-_)))

5 комментариев:

  1. Отличные подарки!
    Самое главное, что понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне нравятся... Вот только жаль, что многие мини-квилтики не подписаны и я не знаю где чей .... Персонально сказала бы "спасибо" каждому :-))))

      Удалить
  2. Подарки на многие-многие годы!!

    ОтветитьУдалить