18 марта 2018 г.

Вильям Моррис .Первое НЛО...

Нет...нет.. это не о космических  пришельцах :-)))) Это о  наших НЛО. так называемых "незаконченных лоскутных объектах" :-))))) Почти у каждой квилтессы они есть... А у тех, у кого таких не бывает , я называю "героями нашего "космоса". Я не понимаю, как же так можно?  Не начинать  новый квилт, не закончив  предыдущий?  Это же какое надо   иметь терпение, выдержку,  силу воли,   когда вокруг  каждый день столько красоты  предлагается... Кто-то  начинает  мастер классы, кто-то приглашает на совместник, кто-то   делится потрясающими схемам  и хочется бросить всё и  немедленно начать, ну хотя бы попробовать....ну хотя бы  один блочок... только попробовать... а там затягивает и второй ... и третий. И вот уже  начало нового квилта. а старый  переходит в  категорию НЛО....А там опять что-то новое ..... и  история повторяется! .А еще постоянные  выставки, фестивали и прочие заманчивые мероприятия...... в которых тоже хочется принять участие. И всё это хочется.. и  надо начать прямо сейчас, потому  что потом можно не успеть... опоздать и проч... и проч.... и проч....
      Вот я такая...:-((((((. Я  знаю, что это плохо, но я не могу сдерживать себя, если у меня "засвербило  в одном месте" (как говорила моя мама:-))))))  ....  В результате-  куча  незаконченный работ...
       Я уже говорила вам, что 2018 год объявляю себе годом завершения  всех своих НЛО .
 (Ой, мамочки, замахнулась!!!!)      И вот первый  НЛО готово!  Конечно, это мой любимый Моррис!  Вернее, квилт по  его рисункам.  И называется он  Цветочная  фантазия (Flora Fantasy).  Он сильно отличается от оригинала.   В оригинале он  выглядит так:    черный фон, аляпистая кайма. Но букеты очень хороши....

Потом я нашла другой вариант этого квилта: хорош до безумия, но почему-то он стал таким маленьким! А стежка  так просто обалденная! Я замерла!

  Но ни размер (очень маленький) , ни стёжка (мне такую никогда не  сделать)  меня не устроили  и я начала искать свой вариант.  Еще не понимая, что у меня будет в итоге,  в июне 2016 года  я начала шить блоки, вернее,только  готовить их к шить



Потом со мной случилась беда: инфаркт. Половину 17 года таскалась по больницам, что-то  шила небольшое.....  потом снова загорелась Моррисом.  К НГ я сшила  и собрала  сандвичи всех блоков. но так и не определилась с окончательным  вариантом сборки.  НО зато успела купить  "моррисовские " ткани  : - )))))


Голова  кружилась от идей как их использовать, но обошлась  скромной каймой. Квилт получился большой 180х180 см.  Можно использовать вместо покрывала (укрываться таким жалко).  Его тут же у меня увели  - сыну очень понравился :-))))
 Мне кажется, что  ничего лучше в этом  фантазийном рисунке придумать нельзя!  Всё остальное будет громоздким и лишним,...  Низ не закрепила булавками и он чуть-чуть  "заволновался :-)))  Жалко было обои лишний раз надрывать :-=))))
 Немного деталей:
 
 



Ну и как без ДОМконтроля? Как же без неё? Кто обнюхает,  кто поскребет лапкой всё ли хорошо пришито? И потом , надо же оставить хотя бы пару своих волосинок, а то скажут , что я здсь не причём....  А я всё время  следила, пока Ганнуся шила его...... помогала..... то катушку утащу, то булавки-иголки рассыплю,  то спать улягусь прямо на  нем .... мяяяяяугонький такой .



Итак, первый НЛО закончен... Что же  следующее?????  Ох, сложный выбор...:-)))))

27 комментариев:

  1. Боже, какая красота! Такое летнее получилось, садово-дачное, ягодное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо nafa! Ну вот , и огород копать не надо.....:-))))) Расстелил в саду как скатерть-самобранку и порядок :-))))

      Удалить
  2. Невероятно красиво! Нежно, воздушно, фантазийно. Твой Моррис лучше чем выше показанные образцы, на мой взгляд.
    Очень здорово, Галя!
    Я прям захотела...как ты там в начале написала...увижу и захочется. Буду пока хотеть, потому что на этот год набрала битком проектов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анночка! У кого -то из наших девушек есть подпись: умирают замыслы от долгого неисполнения (за точность слов не ручаюсь, но смысл этот) Так что не откладывай надолго, если очень хочется....

      Удалить
  3. Потрясающий результат! От души поздравляю с завершением одного долгостроя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! следующий уже на столе, правда очень простой, но красивые ткани...:-)))))

      Удалить
  4. Галя, какая прелесть!!! Как хорош квилт! Умница, молодец! А размерчик какой? Забыла написать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маргарита! От тебя особенно это приятно слышать. Я его шила с большой любовью.... Нравиться он мне очень. А размерчик 190х190 см.

      Удалить
  5. Красавец! А мой Моррис до сих пор в хотелках...Даже не знаю, доберусь ли я до него,т.к. все, написанное в начале поста - это тоже про меня. Но я держу себя неимоверным усилием воли и не ввязываюсь в проекты, пока не закончу начатые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, я тебя понимаю, но сдерживать себя не надо..Это вредно для здоровья :-)) Сшей один-два блока и тебе станет легче... Когда есть что-то начатое - обязательно будет конец.... рано или поздно. А "хотелка" может и перегореть......

      Удалить
  6. Ганнуся, какая же ты умничка!!! Такую красоту завершила!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя! Невероятной красоты твой Моррис, соглашусь, что он лучше выше показанных! Такой изящный, утонченный, вкусный! Прям вот шикарнейшая недоделка у тебя доделалась! Ждем следующих НЛОшек ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Что-то я уже начинаю пугаться :-)))) Столько хвалебных комментариев..., что следующее НЛО должок быть по идее еще краше....что бы не снизить накал восхищений. А где я возьму еще одно такое? Другие НЛО намного скромнее... Боюсь разочаровать вас....:-))))

      Удалить
  8. Ганнусечка, прелесть получилась! И мне тоже твой вариант больше нравится, чем те, что ты показала в начале. Он более уравновешенный и благородный, как мне кажется. Мне тоже Моррис нравится. Но пока не сложилось. Мне бы хоть подушку осилить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, давай собирайся с силами и вперед :-))) Жаль, что мне не дали провести СП эти "защитницы чужих прав", сейчас бы шили себе спокойно этого Морриса и наслаждались бы красотой....Ничему их Элдон не научил....:-((((

      Удалить
  9. О боже ,как красиво!!!!!!!!!Волшебство.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый Моррис у вас получился. Здоровья вам, Галина :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо АНджела! Рада, что тебе понравился Моррис, пора бы и тебе за него взяться :-)))))

      Удалить
  11. Галина, получилось великолепно! А что до стёжки на картинках из интернета, так они, скорее всего, выполнены не самостоятельно, а с помощью вышивальной машины Langarm. Там всё получается идеально ровно. Они там любят пользоваться этой машиной, зачем стараться самим стегать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, если бы этот Langarm стоил бы не таких бешеных денег и мы бы любили стегать на нём... я бы точно ею пользовалась бы :-))))

      Удалить
  12. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вот его и можно взять в Галерею :-))))

      Удалить
    2. Галина, добрый день! Спешу сообщить, что по итогам Галереи "цветочное вдохновение-2018" ты попала в первую пятёрку призёров! Девочки проголосовали за твой квилт! О голосовании можно почитать вот здесь - https://uzelochek.blogspot.com/2019/01/2018_7.html, а от тебя требуется адрес на мой е-мейл) Другие призёры уже отписались. Поздравляю с заслуженной победой!

      Удалить