19 сентября 2018 г.

Вишенка на торте

Вот и лето прошло (из песни),  уж осень наступила (от Пушкина А.С), а у меня только-только тронулся НЛОшный лёд....:-))))    Но теперь, кажется, дело пойдёт....   Мои многочисленные топы нашли мастера, который с удовольствием их    стегает.... Я этому очень рада, потому как со стежкой у меня   были  большие проблемы.   Не было ни сил, ни здоровья, ни желания, да и умения тоже ....:-)))))   Теперь все пазлы сошлись: я шью топы с большим удовольствием , а Наташа с таким же удовольствием (я надеюсь)  стегает мои квилты... Да как стегает!!!!!
Вот это первое одеялко из серии "содружество" :-))))))
Топ я сшила  буквально за пару недель  весной прошлого года,   Просто сошлись ткани и я не могла оставить их в покое....: если они сами так легли. как их можно не шить?   Я периодически  перебираю свои запасы  и случаются  вот такие "казусы": три -четыре ткани  сами сложились, что отделить их друг от друга уже невозможно, а дальше  уже   моя фантазия, можно что-то добавить для яркости-красоты или что-то заменить.... и в результате  получается совсем неожиданные  топ.... В добавок под настроение из остатков   сшила  четыре  диванных подушки. Вот и полдучилс комплект из ничего, потому что всё это небольшие куски ткани и остатки....
Вот  о чём я говорю:
 

 А это мастерство Наташи.   Спасибо ей!
 
Одно НЛО -  минус





3 комментария:

  1. Как здорово, когда "лежащие" одеяла дошиваются и выходят на свет!
    Здорово, когда есть кто сделает прекрасную стежку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну ты же знаешь, кто у нас стегает... Бысто и не дорого......

      Удалить