24 ноября 2018 г.

Ну вот, обещала же ... обещала, что буду показывать, рассказывать и вообще вести свой блок  постоянно... А сама?   С сентября месяца ничего...  ни слова, ни звука... Нет, у меня есть, что показать, даже  закончила пару НЛО   и  показать  собиралась, а потом что-то отвлекало, потом  еще что-то и т.д.  Вот и затянула опять посещение своего  блога....
Конечно, сейчас полным ходом идет подготовка к НГ....  Уже готова новая скатерка. Я её сшила буквально за два дня... Скажите : зачем шить? Пошел в магазин (даже можно не выходить из дома, а по инету заказать) и всё....Неееет.... самой, своими руками из красивых тканюшек - это особый  смак!  И опять же, не массовое производство, а  "исклюзив"  :-))))
Вот смотрите сами





Ну как?  Ширина ткани как раз подошла к ширине моего стола, а красная  кайма  на 20 см еще увеличила ширину. Шов ( стыковку каймы и  основной ткани) прикрыла  узким кружевом, получилось и красиво, и аккуратно...
Вот, начало положено, надеюсь до НГ  не потеряться... есть и будет, что показать




4 комментария:

  1. Шедевральная скатерть! И не надо нам покупных))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, так и я о том же :-)))) Покупные - это массовое производство, а своё - индивидуальное. Своими руками, своей фантазией, со своей душой.... своя аура :-)))))

      Удалить
  2. Ганнуся, и мне нравится твоя скатерть!!! Хорошая идея, спасибо,и себе такую хочу сшить.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, я рада. что моя идея пришлась тебе по душе.......празднично и не так дорого. как покупная...

    ОтветитьУдалить