8 августа 2019 г.

Раз квадратик, два квадратик....

Под таким названием в сентябре прошлого года я провела совместник  с Василисами по очень простой схеме

Их в инете  сотни,  но вся прелесть в том, что в них можно использовать все    ранее не дошитые,  забракованные.  лишние  квадратики  и другие тазиковые накопления....  Я лично использовала для него  новую ткань только для бэка. Всё остальное тазиковое.


   Двойная выгода: и квилтик новый сшила, и тазики ополовинила :-)))))
Вначале он мне очень не понравился.  Топ выглядел какой-то  унылой серостью и не радовал глаз... и  я его его  подарила соседке. Он ей очень понравился и она меня просто упросила отдать топ ей.  Но он не понравился и её мужу!!!!! "Это что за  тряпка из заплаток?"  ". Соседка пыталась  объяснить мужу, что  из этого  должно получиться прекрасное  одеялко для дачи, но муж был неумолим. "Тебе нужно новое одеяло, пойди и купи  в  магазине. а эту тряпку чтобы я не видел, иначе выброшу сам2.   Он у неё "крутой бизне-смен"  (именно так он произносит это слово :-))))), поэтому она с ним не спорит.  Топ вернулся ко мне.
После стежки топ заиграл новыми красками и я даже  была рада, что всё так сложилось....:-))))  Я подарю  его сыну на ДР!

Вот такой он получился симпатишным



9 комментариев:

  1. А мне очень нравится! Вроде бы и пестренький, но очень радостный, как калейдоскоп. Каждый раз глаз выхватывает какую-то новую деталь, не замеченную раньше. Так и затягивает его рассматривать 0)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа. спасибо! Я же говорю, что мужики, особенно некоторые "бизне-смены" ни хрена не понимают в колбасных обрезках :-))))) Для них шедевр - это китайское производство. А то ,что делает жена своими руками - это тряпка....2

      Удалить
  2. Жаль людей, которые не ценят эту уютную красоту. Классный плед-одеялко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я тоже не могу понять почему он мне не понравился в топе......М ожет насмотрелась красот, которые нашили девушки и мой просто приелся пока шила? Но стежка - это великая вещь!

      Удалить
  3. Ганнуся, мне очень понравился твой квилт и идея как пристроить разнокалиберные квадратики, которых у меня несколько коробок, а куда это "богатство" употребить никак не могла придумать. Спасибо за замечательную подсказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюша! Я рада, что моя идея пришлась тебе по вкусу!!!! Я уже вижу его на твоей террасе в любом варианте. Его и на кресла постелить, и на плечи накинуть, когда прохладно.... Шьётся легко. быстро! Легкой руки тебе и обещай похвастать :-))))

      Удалить
    2. Забыла сказать - цифры в квадратиках - это размеры самих квадратоко. шьётся полосами. всего пять полос. но можно и увеличить и в ширину. и в длину...

      Удалить
  4. Ничего-то эти "смены" не понимают! ;)

    ОтветитьУдалить