23 июля 2019 г.

Звёзды микс

Этот квилт получился спонтанно. После  "Желтоглазой ночи  осталось много разных  кусочков, плюс тазиковые обрезки и кое-какие недоиспользованные  остатки . Короче, уважающая себя квилтесса с этим мусором возиться бы не стала.  Но мы-то рождены в С ССР!  И  помним  лозунг "Экономика должна быть экономной"...  Вот руководствуясь этим лозунгом, я с"экономила тканей на  целый квилт. Хотя, если честно признаться, синих тканей у меня уже почти нет, надо пополнять  коллекцию.... Но желание подчистить сине-белые остатки было настолько велико, что я не думала,что получится... пусть будет большая салфетка на стол, или  небольшие
ланчматы, а может хватит  и на большой квилт . Главное, мне хотелось щить звезды, на них я и  ориентировать.  В  общем, шила по зову души. Первые звёзды меня увлекли так, что  мне захотелось сшить какую-нибудь  красивую центральную звезду.  Нашла! Всё из кусочков!..... Дело пошло так, что топ я собрала за неделю...Еще два-три дня ушло на сборку каймы и фсссё!!!! Топ можно готовить к стежке!   
 
 
Для стежки  мы  подобрали  рисунок звезд  с "салютом" Получился как-бы "разброс№ звезд  Получилось здорово! Мне этот квилт нравится больше всех!   Специально делала рисунок асимметричным.  Звезды как будто разбросаны  по  сфере.



 
Эл.свет исказил аквамариновый цвет, но зато  вы
делил  желтую стежку

 






...В общем, смотрите и решайте сами, нравится или нет :-))))



4 комментария:

  1. Конечно, нравится и даже очень!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый! И стежка в тему, не забивает рисунок квилта.

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки! Наталья, Светблана. Аринушка. Спасибо большое. Я совершенно не ожидала. что квилт, собранный из обрезков и кусочков вызовет такие приятные комплименты. А вот моя гордость и краса "Желтоглазая ночь" как-то прошла незаметно..... Значит неудачные фотки....:-(((((

    ОтветитьУдалить