1 мая 2011 г.

Моё любимое место .....

 Кухня- моё самое любимое место в квартире. Не потому, что я люблю готовить  Нет, вот этого я как раз и не люблю! Так, что-то не очень сложное и быстро могу  приготовить, но убивать пол-дня  за плитой, а потом съесть всё это за час..... я на такое не способна. Но я люблю свою кухню украшать. Мне повезло. Моя кухня большая - 14 метров (есть, конечно и больше, но мне  одной достаточно и этого), очень солнечная  и светлая,  имеет еще большую лоджию.... Поэтому я люблю  в ней работать.   Я с большим удовольствием шью для  неё наряды.   На зиму  я её одеваю  в  сине-белые одежки (очень люблю гжель). Например, так:
Вверху вышивки по   наборам фирмы "Золотое руно" художницы  Алины Ильиной.  Они известны многим рукодельницам. Очень давношние разработки.  Я  люблю гжель, поэтому не могла остаться  в стороне  от этой красоты. Да и вышивала я их очень давно, лет 10 назад.. Дороги  как память о  начале моего увлечения вышивкой :-)))))
А это более современное украшение.  Тарелку с видами Ростова-на-Дону мне подарила Ирочка, всем известная Mote.  А маленькая тарелочка - виды Ярославля, тоже подарок от моей очень  давней подруги  Марии Андреевны.
  На Новый год и елочка  украшена шарами с гжелевыми мотивами   
Вышивки поближе... знаю как любят рукодельницы  разглядывать каждый крестик  :-))))))
Этот пейзаж я увидела в старинном русском  фотоальбоме, посвященном вышивке бисером . Он мне просто запал в душу.   И прямо по фотографии, считая бисеринки как крестики, я вышила это маленькое чудо!
Позднее появились салфетки на стол. Это уже мое новое увлечение -  пэчворком, а по-русски говоря  - шитьем из лоскутиков :-))))  Набор для 4-х человек:  одна большая салфетка  60х60 см и 4 маленьких 30х40....

На лето наряды меняются. К сожалению, когда я  еще была совершенно неграмотным пользователем компьютера и цифрового фотоаппарата, многое  не сохранилось..... Но я покажу то, что уже успела сохранить.... Правда, это немного, но всё-таки :-))))
Моё увлечение лоскутиками отразилось в первую очередь на кухне...  По каким-то непонятным для меня обстоятельствам, у меня накопилось много красных лоскутиков и  несколько метров льна из "бабушкиного" сундука....  Красное + лен  - это исконно  русское шитьё.... Вот я и сочинила  такой ламбрекен ....
 чуть крупнее квадратики
К ламбрекену сшилась салфетка на стол
а из остатков -  фартук и две маленькие  прихватки, не очень  художественные (не было еще опыта), но прослужили долго
На сегодня пока всё, продолжение будет. потому что планов, как всегда, громадьё  :-))))))

14 комментариев:

  1. Спасибо за пост. Прекрасное украшение кухни - лоскутное шитье и вышивка. А посуда - слов нет - очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка , у тебя не только рукодельный талант! но еще и дизайнерский!!!Так все красиво, со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваша кухня прекрасна во всех нарядах!!!
    Все настолько продуманно в этих убранствах, что
    рот раскрываешь!!!
    Вышитые картины и лоскутное шитье-СУПЕР!!!
    Очень уютная, солнечная кухня, даже в зимний
    день!!!
    Мне ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ понравилось ВСЁ !!!!
    В-Тина

    ОтветитьУдалить
  4. Как всё красиво!!!! Не кухня- мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нахожусь под большим впечатлением...
    Столько КРАСОТЫ и ВСЁ в одном месте!!!
    Подобрано со вкусом :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Закончила свою вышивку по французскому дизайну красным по белому. Как только одену в рамку, покажу новую одежку кухни, тоже в красном. А еще потихоньку готовлю для кухни деревенский стиль..., в общем, было бы здоровье, а фантазий море....:-))))

    ОтветитьУдалить
  7. Стильная, просторная, светлая! Пейзаж из фотоальбома трогает душу... А какие рамки замечательные... ОЧЕНЬ интересно увидеть французский дизайн!!! Ирис

    ОтветитьУдалить
  8. Опа! А где мой предыдущий комментарий?! Не заглянула бы и не знала, что он потерялся. Очень нежные цвета и такая гармония во всём, очень нравится! Напроситься на чай что ли...

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, деУшки! Приятно слышать, что вам нравится моя кухня!
    Натали, а чё? Давай-ка, махни в гости. Я тебя и чаем, и кофиём напою с твоим любимым шакаладам :-)))))
    А где твой предыдущий комментарий? Наверное, не мне посылала.... Так шо, заглядывай почаще :-))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, вот соберусь в Россию на могилку к родителям да и оставшихся родичей посетить, может и сделаю поворот от Москвы в твою сторону, так что спасибо за приглашение! А тот пост я тебе точно посылала, да не отправился он что-то.

    ОтветитьУдалить
  11. Натали, а поворот от Москвы делать не надо: я живу в 25 минутах езды на электричке от трех вокзалов - это центр Москвы.... :-)))) так шо, добро пожаловать :-))))))

    ОтветитьУдалить
  12. А в какую сторону поворот? Мне от Москвы ехать полпути до Питера, потом от Бологое поворот и 70 км до Боровичей, там моя родина! Убалтываю мужа уже который год, но чувствую - скоро!

    ОтветитьУдалить
  13. В сторону г. Мытищи Северо-восток, Ярославское шоссе

    ОтветитьУдалить