7 сентября 2011 г.

Кто кого мучает...?

Это я о своём бедном несчастном Египетском садике....  Ну вот никак не пойму, почему я его так долго шью и не могу дошить до конца?  Даже стыдно сказать когда я его начала..... шью по чуть-чуть.... долго сидеть за ним не могу... две-три недели и всё....  весь организм сопротивляется... кричит "хватит", возьмись за что-нить другое. И я с легкостью подчиняюсь этому требованию.  Поэтому, он у меня в основном лежит... Как насмотрюсь на готовые работы у девочек - появляется желание  пошить, но не надолго. А сейчас  девушки открыли новый блог о Садиках Мартины Вебер...  Боже! Сколько же там красоты!!!!    Но даже она слабо стимулирует меня на мой Египет...  Мне кажется, что я бы скорее начала что-то новое, чем заканчивать старое....Ладно, хватит ныть, покажу что у меня есть на сегодня....
Вот это было на 29.04.10 г. 2010 год - это не ошибка..... :-(((((((   (рыдать хочется :-)))))
Сегодня он выглядит вот так. Как видите, добавилось совсем немного: куст  агапантуса  с ибисами и финиковая пальма.....  всего-то ничего :-(((((
(Сделала фото без вспышки, что бы ярче были видны сиренево-голубые нити Gloriana)
  У агапантуса много названий - африканская лилия, абиссинская красавица,
В переводе с греческого "агапантус" означает - "любимый цветок". Существует легенда о том, как жестоко пострадала от своих соплеменников абиссинская красавица Агапа, приняв христианскую веру.На месте ее гибели вырос удивительный цветок - агапантус. Его называют еще  лилией Нила, символизирующей чистоту и непорочность погибшей девушки. Но это только легенда. 
На самом деле родина агапантуса вовсе не берега Нила, а Капская провинция Южной Африки. Там на каменистых склонах гор и распускаются чудесные шарики его цветов.
Многочисленные его цветочки, похожие на миниатюрные лилии, на коротких черешках отходят из одной точки цветочного стебля, образуя соцветие в виде зонтика или шара.
 Цветочные гибриды агапантуса   украшают садовые территорииЭто можно увидеть и почитать здесь
Очень интересный и познавательный блок. Зайдите не пожалеете.....  :-))))))))
На фоне куста агапантуса  Мартина изобразила  ибиса -  священную птицу Древнего Египта.
Ибис считался воплощением лунного божества Тота, величайшего бога Египта, покровителя оккультных знаний, давшего человечеству письменность. Тот изображается человеком с головой ИбисаНа земле  ибис олицетворяла фараона. Убийство этой птицы, даже случайное, каралось смертной казнью.
Ибис часто появлся в Египетской иконографии; его мумифицировали и размещали в царских гробницах, чтобы он объяснял умершим тайны загробной жизни. Считается, что ибис может жить только в Египте и, перевезенный в другие страны, умирает там от тоски.
И наконец, третий фрагмент - финиковая пальма. О ней рассказывать особо нечего. Она еще не дошита до конца...... Это третья пальма - нижний левый угол. Как она выглядит в готовом виде, можно посмотреть в предыдущих постах, где  две верхние пальмы  стоят  уже во всей красе.....
Неужели и после этого я не возьмусь за  вышивку?????     :-))))))))

8 комментариев:

  1. как же красиво то:))) И правда.. ну почему ОН красивый так сопротивляется вам:))))
    Кстати я свой таджик с мая тоже не рогала:)))) Вот была возможность недавно посидеть.. а так и не смогла себя заставить.. не хотелось ббэкститчи шить на дворцах.. они там оч плохо на схеме видны:)))) Она ещё старая чёрно-белая:)))

    И за блог спасибо:))) авось да пригодится:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, очень красивый и познавательный пост! Твой Египет все же растет!! "И москва не сразу строилась" :)) Удачи тебе и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, красивый он у тебя получается, знойный такой, необычный. Хорошо, что понемногу прибавляется, надежда все же есть, что когда-нибудь Египет перестанет тебя терзать и в готовом виде будет только радовать.

    ОтветитьУдалить
  4. !!!!!!
    Пожалуйста, набирайтесь терпения, но эту красоту необходимо завершить!!!!!
    Вырисовывается потрясающая работа!!!!
    Успехов....!!!!!
    В-Тина

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, надо, надо дошить красоту-то такую! Шей хотя бы по пару часов в день - и то прогресс большой будет.
    А у меня сейчас вышивальный запой - после окончания маминой картины отшила уже половину панели Джона Клейтона "Голландия", хотя шитейных проектов - выше крыши...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки, дорогие! Как я вас понимаю.... Конечно, надо дошивать... и много уже отшито, и набор далеко не дешёвый, и красивый.... что бы дошить его надо отложить все, что в планах...Златочка, как я тебе завидую с твоим вышивальным запоем... умница, только на "запоях" и выезжаем :-))))) когда очень чего-то хочется - всё горит в руках... Вот этого момента и жду...:-))))

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, очень сопереживаю. У меня Раджастан тоже плохо идет. Но у меня другой рецепт - поставила картинук следующей вкусной хотелки она меня стимулирует.Терпения и скорейшего настулпения вышивального запоя.

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, тоже тебя понимаю- у самой Питер лежит заброшенный. На душе от этого муторно, но не могу- и все! Придет наше время и все получится.

    ОтветитьУдалить