23 октября 2011 г.

Давно не показывала вам как движется мой яблоневый сад :-))))
Это общий вид.... как видите осталось совсем немного: три листика и одно яблочко и нижний правый угол  окончит мою яблочную "поэму". Я уже не помню, когда я шила с таким наслаждением и не перестаю удивляться, почему же я раньше не  бралась за них.... Хотя нет, вру.... я уже начинала шить эти яблоки, но  выбрала совершенно неудачную ткань  - Аиду 14...  Несколько вышитых крестиков дали понять,  что  работа  будет выглядеть грубо  и некрасиво... и я отложила  её  до "лучших времен"...:-))))    И даже сейчас  я думаю, что  лучше всего эти фрукты смотрелись бы на льне... но они хороши и на линде....


Пока шила пришла тканюшка, которую я специально заказала под эти яблочки.
 Я влюбилась в неё сразу, как только увидела и была совершенно уверена, что  этот рисунок  создан специально для моей подушки. Посмотрите как они хорошо дополняют друг друга  :-))))
Осталось совсем немного и я покажу вам свое законченное произведение.... Потерпите? :-))))

9 комментариев:

  1. А мне ведь в голову не пришло, посмотреть тнкаь для своих сливок! Подобрать фиолетовую - вот, верх моей подушечно-оформительской фантазии.
    Галя будет изумительно. Скорее бы и в подробностях :)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, как обильно плодоносит твой сад! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые яблочки.Как настоящие,так и хочется их попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе красиво выглядят Ваши ЯБЛОЧКИ!!!
    А ткань подошла просто идеально!!!
    Поздравляю!!!
    В-Тина

    ОтветитьУдалить
  5. Вышитое яблоко откусить хочется)))) С тканью сочетание очень удачное, хочется в готовом виде посмотреть

    ОтветитьУдалить
  6. Сумашедше красивые яблочки!! Сочетание с тканью- выше всяких похвал!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, девочки, а как мне уже хочется увидеть всё это в готовом виде :-)))).... До конца месяца должна успеть....

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные яблочки , ткань идеально подходит )))

    ОтветитьУдалить
  9. вау!! да они как настоящие эти ваши яблочки!

    ОтветитьУдалить