16 ноября 2011 г.

Виноградная подушка








10.11.11 г.
После яблочной темы появилось несколько свободных часов. Я не стала их терять, а по быстрому  подобрала нитки для новой подушки - Виноградной,  затянула ткань в пяльцы и сделала первые крестики.   Начало понравилось, тем более, что  цветовая гамма  очень приятная. Никаких резких тонов,  мягкие зеленые,  сине-сиренево-лиловые.... Конечно, эта подушка не будет шиться так быстро, как яблочная,  но постараюсь долго не тянуть.
На сегодня 16 ноября вышита уже первая кисточка. Странный какой-то виноград :-))))  Такие крупные виноградинки... есть ли на самом деле такие?    Надо порыться в инете....
  Очень мягкие красивые переливы  сине-фиолетового цветов. А это за счет того, что все цвета, за исключением самого светло-голубого, шьются смешанной нитью:  сине-голубые с сиренево-фиолетовыми....
Следующий этап покажу уже не скоро... сами понимаете: скоро НГ, есть  разные обязанности.  надо готовить подарки и проТчие разные  домашние дела :-))))  Так  шо, до встречи с этой подушкой


12 комментариев:

  1. Переходы красивые, мягкие. Как у Теи фрукты, похоже, правда? А вот, сливы пятнистые слегка.
    Подушечные яблочки и виноград лучше смотрятся!
    Хотя и у Теи на сливах заметные пятнышки.

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка , а про виноград будешь также вкусно рассказывать , как про яблоки ?!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая подушка получиться!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво...жду отчетов))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девушки!
    Света, ты права, очень похоже на Тею, но эти дизайны шьются во сто раз легче, чем у Теи. Хочу скорее до листьев добраться. Мне кажется, что в них вся красота рисунка.
    Larrik, я не знаю получится ли так как у яблочной темы, но постараюсь что-нить написать :-)))) Мне самой интересно :-))).
    Ирина, Алена, надеюсь, что должно получится красиво, но частых отчетов не ждите, я уже писала почему :-))))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный дизайн! А может, я виноград так люблю! Будем ждать подушечку.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да!!!
    Галина Алексеевна, когда Вы все успеваете...???
    Намечается очередная потрясающая подушка!!!
    Кстати, сливы смотрятся натурально, это такой
    налет на них, признак спелости!!!
    А салфетка получилась ОЧЕНЬ....!!!
    В-Тина

    ОтветитьУдалить
  8. Валя, где ты видишь сливу? :-))) Это виноград!

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, твои вышивки - загадка! Я никогда не пойму, как можно так красиво вышивать и в такие короткие сроки!
    Приглашаю за наградой! http://glameliya-flowers.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Наташа! Я тоже не могу понять как из "неживых" материалов можно делать такие божественные цветы, что можно ощутить их аромат... Научится делать цветы - это моя так и не сбывшаяся мечта....

    ОтветитьУдалить
  11. Галина Алексеевна!!!
    Это я от обалдения и неожиданности....!!!)))
    Имела ввиду виноград, а почему-то написала...!!!)
    Кстати, через неделю я закончу свои ЯБЛОКИ! Выши-
    ваю с утра и до позднего вечера, с удовольствием!
    Хочу отправить эту яблочную красоту Юле.
    Желаю успехов.

    ОтветитьУдалить