26 января 2014 г.

Новые подушки в мою коллекцию :-))))

Что-то  начало года повело меня  на диванные подушки...:-)))    
 Помните, я вам рассказывала, что  в конце года на форуме я предложила сшить новогодние подушки, а потом 1-го января  устроить их  Парад ?  Всё у нас получилось великолепно!  И вот одна  из  участниц  Сэра - Аллочка Мурзина  решила подарить свои подушки с лошадками в качестве призов  другим участницам.. Мне повезло больше всех,  потому что я получила самую красивую лошадку... Смотрите сами какое изящество у этого красавца (или красавицы): тонкие ноги с копытцами,  роскошная грива и хвост.... работа  Аллы  поражает своей аккуратностью и  гармонией...  Мне бы так  шить.....:-))))
В добавок я получила   очень изящную черную кошечку и  симпатишного розового зайца  с ромашками на пузике :-)))))
А еще, готовясь к очередному МК по блоку , я сшила   диванную подушку к своей коллекции...Не очень удачная  подборка тканей, да и фото темноватым получилось, но в принципе. она симпатична...:-))))



2 комментария:

  1. чУдная лошадка и правда ! С подарочками тебя , Галечка . Зайчик прямо душка , такой милый и добродушный. Талисманчик доброты...
    Галя, я даже боюсь сосчитать количество сшитых тобой подушечек , где они все храняться?

    ОтветитьУдалить
  2. Не боись, их не так уж и много :-))) Сын дал заказа сшить многа-многа подушкав для его новой квартиры... Вот я его и оподушиваю :-))) Пока не купили большую кровать и маленькие диванчики - наволочки хранятся в "шкапчике" (как говорила моя знакомая из Канады :-__)

    ОтветитьУдалить