24 июня 2016 г.

Ну как можно.....

Ну как можно, имея в руках такую  потрясающую книгу,  спокойно её посмотреть и отложить в сторону до лучших времен?   Нет, со мной такое не проходит...  Нет у меня терпения  выдерживать паузку, когда в  голове  круговерть идей,   замыслов и руки горят хоть что-нить попробовать, хоть чуть-чуть... ну самую малость...  И я не могу   взяться за то, что уже давно "горит" и требует   немедленного завершения....  не-мо-гуууу....., потому что мысли о другом,  руки сами тянутся к другим тканюшкам (хочется   увидеть свою   цветовую гамму, а не ту что предлагают в книге), и уговариваешь себя: я только один  блок   попробую и  всё... вот чесслово, только попробую.... и наконец. нервы мои сдают  и я пробую  сделать то, что уже давно  будоражит мой мозг......
 
 Естественно, одним блоком не ограничилась,  один блок не покажет общее цветосочетание.... Вот один совсем выпал из цветовой гаммы, даже не стала показывать его крупным планом... ну а остальное  нравится   :-)))  такая  серо-сине-зеленая  гамма с вкрапление  красно-коричневого..... эксперимент удался! Теперь надо подумать о нитках для пришивания и стежки......







Всё, моя душенька успокоилась и можно  снова  вернуться к  Элдону :-))))

12 комментариев:

  1. Галина, вот эти узоры, что ты выбрала, мне очень нравятся, а многое другое у него как-то не по душе... слишком экзотично:)
    И тот узор, что ты "забраковала", совсем не выпадает, если его поместить на другое место:)ближе к последнему на фото.И будут, вероятно, еще блоки? Так что он гармонично впишется. Ты права, гамма чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне тоже не всё нравится, но прелесть таких блоков в том, что из изменить рисунок пару пустяков - добавить или убрать 2-3 элемента всегда можно. И удачно подобранная цветовая гамма тоже сильно меняет восприятие.. В "забракованном" блоке мне не нравится бледно зеленый цвет. из-за него теряется красивый изгиб... Блоки еще будут, сколько - пока не знаю, но желание сделать что-то грандиозное есть :-)))))))

      Удалить
  2. По мне так все красавишны ! Эх, Моррис , покоритель сердец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Оль, не всех он покоряет... вот тебя он не тронул :-)))))))))

      Удалить
    2. Ещё как трогает и волнует. Но у меня столько в работе , караул... И здесь усидчивость нужна , а ещё я аппликации делать не люблю. А вот смотреть и любоваться на работы , сделанные другими , эт да.

      Удалить
    3. Нееее... я с тобой не согласна.... Если волнует и трогает, то обязательно будет желание что-то сделать самой... ну хотя бы попробовать... А если просто смотреть на работы, сделанные другими, но при этом не испытывать желания сделать самой.... значит. это тебя не "зацепело"... :-))))

      Удалить
  3. Как же это красиво! Задумано, что-то большое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тебе надо обязательно попробовать.... мне кажется, что это твое....с твоим терпением, аккуратностью.... хотя бы один блок на подушку :-))))

      Удалить
  4. Мне тоже нравится, очень красиво. Люблю аппликацию. Мне ещё нравится гавайская аппликация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анджела!. Мне совсем недавно понравилась аппликация, и то только машинная :-))) А вот гавайская совсем не привлекает... Сколько смотрела и ни разу нигде не ёкнуло.... может, когда-нибудь......:-))))

      Удалить