25 ноября 2018 г.

"Одеяло цыганской жены"

Это второе одеяло из серии  законченных.   Называется оно "Одеяло цыганской жены", но мы его  называем сокращенно: Цыганка.... :-)))
Начала я его шить в декабре прошлого года.  Открыла СП на Дубльирине, решила, что тут уж  никакого НЛО не получится, потому как   ведущая СП должна показывать пример, да и  шить -то там что?  Сшивай полоски и квадратики  по готовой  схеме, только не ленись...:-))))   Дело пошло быстро...  Топ собрала где-то недели за две и то потому, что решила увеличить размеры  квилта  .....  Как говорила моя мама, заставь дурака богу молиться, он себе и лоб расшибет... Так и я....:-))))   собрала топ 230 х250.. Вот куда такую махину? Таким  одеялом  целый шатер можно сделать или укрыть  целый табор:-))))))   Поняла, что явно переборщила  с размерами и простегать его мне не под силу.... Топ пролежал почти год...    К счастью, нашла к кому обратиться.  Теперь  укрываюсь им, сложив пополам, получается двойное одеяло :-))))  т как раз умещается на моем спальном месте.
А теперь вот оно!
 Широкое, теплое, в моих любимых  сиреневых тонах (похож немного на Элдона)   Я даже рада, что у меня получилось такое "неудачное" одеяло... А главное. - я использовала  все свои  тазиковые квадратики и какие-то заготоаки, которые лежали у меня годами, ожидая очереди на выброс!!!!!!  Спасибо Хомке, что не выбросила.....
Даже в ширину на диване  не помещается :-))))

 



А как вы думаете, что это за выпуклость?  Ну да, моя помощница кисуля проверяет качество  сохранения тепла, пока я тут  фотала, чтобы показать вам....., Принято  на ура! Спит в ногах и согнать её нет никаких  сил. Так и спим: я в комочек в уголочке дивана, а она во всю длину своего 80-ми сантиметрового роста.... и попробуй сдвинь







12 комментариев:

  1. Потрясающе! И размер какой огромадный, и расцветка красивая! Вот уж и правда, Цыганка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Вот уж намучилась я с этим размером :-))))) Топ еще куда ни шло: по частям собрал и всё, а вот когда обшивала бейкой - заворочалась руками. Но отступать было некуда :-)))

      Удалить
  2. Галя, очень элегантная Цыганка у тебя получилась, особенно по цвету!
    Отличное СП ты провела, столько интересных работ.
    Меня восхищает твоя активность и работоспособность, так держать!!!))) Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! В компании веселее шьётся, да и люблю я СПэшки. Приятно, когда говорят: вот шила с Ганнусей :-))))))

      Удалить
  3. Галина,интересное одеяло! Нравится сочетание тканей , стежка украшает одеяло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда! Сиренево-фиолетовая гамма - это вообще мой цвет Ведь я Козерог :-))))

      Удалить
  4. Восхищаюсь терпением и умением! Шикарное покрывало)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Умение приходит со временем, а терпение иногда и подводит, иначе не было бы НЛО :-))))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Натали, тут и сказать нечего.... шикарно получилось...

      Удалить
  6. Какая красота, какой труд колосальный! Браво1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Труд колоссальный, но какое удовольствие получаешь от него :-)))))

      Удалить