25 ноября 2018 г.

Из серии НЛО...

У меня в загашнике еще два законченных НЛО ! Я их  отстегала в сентябре вместе  с оделом "Вишенка на торте", но показать сразу  как-то не получилось... Вот показываю сейчас.. Ведь еще не поздно, Правда же?  Красотой можно   (и нужно!) любоваться всегда!

Одеяло "Тирамису"
Странное название  на первый взгляд   Оно мне пришло в голову сразу же, как только я его разложила на полу  и взглянуло сверху...шоколадно-кофейное сочетание красок... У меня сразу же мелькнула мысль: так это же как пирожное (я только что  закончила пить  кофе с молоком и  с пирожным "Тирамису".  Обожаю  их!  Нежная смесь   (слоями)  шоколадного теста  и сливками... ммммм... вкуснятинка)  Название приклеилось сразу же :-)))  Посмотрите  сами... разве я не права?




А вот вам и кофе с пирожным... та же прослойка :-)))))
И как такую аппетитную красоту я не показала вам раньше?
Топ собрала очень быстро за  два или три дня, а вот потом.....оно, бедное лежало бесконечно долго, ожидая стежки.....  Стегать сама уже не могу. очень болят руки.... Мне его простегали и вот результат  перед вами......   

8 комментариев:

  1. Очень вкусное одеяло! Под стать пироженкам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Что-то я растеряла всех своих подписчиков Вот что значит заходить в блог време от времени :-))))))) Хочется какой-нибудь СП запустить, а что сейчас народ любит даже не знаю.... отстала от жизни со своими болдчками :-)))

      Удалить
  2. Потрясающее одеяло, такие цвета нежные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталия, вот как-то подобралась молочно-шоколадная гамма.... из каких-то кусков и кусочков.... Сама не ожидала, что так сложится. Стежка здорово украсила ....

      Удалить
  3. Спасибо, Ирина! А дизайн - проще некуда, сотни раз шитый-перешитый... Инет заполнен им :-)))))

    ОтветитьУдалить