13 апреля 2013 г.

Зима в Апенинах

Я уже писала, что новый год начался для меня с вышивки..... соскучилась, а потому отложила (на время) лоскутики и взялась за старое  - вышивку....  От вышивального увлечения у меня осталось стока всего.!!!!!  Я люблю иногда пересматривать свои коробки, конвертики  и прочие "емкости" , в которых хранятся нитки, наборы, схемы, начатые и почему-то  брошенные недошитые работы.....  Я их перебираю,  вспоминаю связанные с ними истории, ностальгирую и .....верю, что когда-нибудь я их всё-таки дошью. :-))))   И в тот раз, когда на меня нахлынуло жуткое желание  вышивать, я не стала начинать что-то новое, а  решила   шить свою старую работу  -  румынскую разработку  про картине   Франческо Фоши   "Зима в Альпах".  Это  был последний набор, который я купила  для себя... Года три назад... К тому времени я уже увлеклась лоскутным шитьем и вышивка отошла на второй план. Но когда на выставке я увидела  эту работу  уже отшитой и в раме -  сердце моё заколотилось в бешеном ритме   и в голове мелькнуло только одно - хочу!  А когда  я что-то хочу для  своего хобби   -  преград для  его  исполнения для меня уже не существует.   Меньше месяца понадобилось, чтобы получить набор из  Румынии и  я   села за пяльцы.... Шила с упоением.... но в какой-то момент    наступил перелом и я  отложила вышивку и опять занялась лоскутиками.     Всё  это время   лежала моя   "Зима" в коробочке без движения и вот  в январе я  снова взялась за неё...
Шью медленно, потому что  основное время уходит на  лоскутки, но тем не менее. работа  увеличивается...  На сегодня она уже выглядит так:
Отшила часть скалы и уже вырисовываются домики и  дорога....    Медленно, но я её шью и бросать не думаю :-)))))   (см. ярлык "Зима в Альпах" ).  Это будет шикарная работа!

7 комментариев:

  1. Галя, хорошая картина получается, душевная. заканчивай ее обязательно. У меня вот тоже лоскутики задвинули все вышивки на дальний план. Изредка что-то достаю и снова убираю.Хотя жаль, очень умиротворяющее занятие .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веришь, Оля, я иногда очень жалею, что так несправедливо обошлась с вышивкой.... Она менее функциональна в жизни, чем пэчворк, но она более элегантна, чем лоскутики... на небольшом кусочке ткани можно столько выразить.. чего не скажешь на большом квилте. Хотя пэчворк даёт больше возможностей для самовыражения... Как это совместить в одной жизни? Как всё успеть? ...:-)))))

      Удалить
  2. очень красиво получается..))просто поражаюсь как можно с помощью ниток и иголки можно создать такой шедевр!!! Восхищаюсь!!
    я вот много рукоделий пробовала, и вышивку тоже..
    как итог - на чужие картины любуюсь и просто тащусь от красоты и труда, вложенного в работу..
    а сама не могу вышивать..почему-то..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, Значит душа не тянется к этому виду рукоделия :-)))) Вышивка требует очень большой усидчивости, если это большая и красивая работа... Раньше я только ею и занималась, а теперь вот "раздваиваюсь"... это так тяжело....

      Удалить
    2. наверно, дуща тянется к чему-то другому..))) Хотя усидчивости мне не занимать..Вязать могу часами..))

      Удалить
  3. Точно говоришь, "Шикарная будет картина", дай Бог закончить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света... твои бы слова да богу в уши :-)))) Так хочу закончить, а вчера перетягивала пяльцы и увидела скока еще шить...... но буду стараться :-)))) а вы меня пинайте :-)))))

      Удалить