27 января 2016 г.

Продолжение...

Медленно, но продвигаюсь... :-)))  На один блок ( сшить 8 "избушек" и собрать их вокруг  "Звездочки") у меня уходит  целый день   с небольшими перерывами на  домашние дела...   Хотелось бы быстрее, но пока нет сноровки.. Сложно аккуратно вшивать  квадратики  между  алмазами,   инструменты   не выпускаю из рук  :-))))  Но  конечные результаты мне нравятся, хотя и  имеют массу   "претензий":  никак не получаются красивые ровные уголочки  между  крайними   темными полосками  избушек,  алмазики   меняют свои  размеры после  термической  обработки... :-((( Нет, такие работы  надо шить из  однородных тканей, а когда   великолепные американски ткани соседствуют  с пакистанской бязью или  российскими  сатинами или ситцами  получается "гремучая"  смесь. Каждая ткань ведет себя по-своему: одна тянется, другая садится, третья вообще не хочет дружить  с соседями... у неё,  видите ли ,кровь  америк.... ой, голубая :-))))    Вот и приходится их как-то усмирять, уговаривать, соединять в единое целое....
 И вот оно единое целое: 



Пока только три :-))))

20 комментариев:

  1. Очень красиво получается. И ровнехонько всё, я изъянов не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это фотограф такой хитрый :-))) Зачем же вам показывать изъяны :-))))

      Удалить
  2. Ой, как всё верно про ткани. Тоже порой злюсь на такое соседство "несоседей" и пытаюсь выправить результат с помощью утюга.

    А блоки всё-равно очень красивые получаются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, утюг - наше всё! :-))) Приходится их (ткани) мирить при наших возможностях... Но всё равно пытаемся создавать красоту из того, что есть :-)))

      Удалить
  3. Галина, очень красиво! Я тоже хочу присоединиться , пусть не покрывало , может подушечка получится. Сейчас немного дела в порядок приведу после отпуска.

    ОтветитьУдалить
  4. Вы волшебница! Просто нереально красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же я волшебница? Волшебники - это те, кто придумал такие красивые блоки, а я только повторяю :-)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Согласна :-))) Времени катастрофически не хватает... А в планах еще такая красота ожидается.....

      Удалить
  6. Ого! Ты так не за год, а за месяц соберешь! А как же мы, горемычные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Горемычная моя! Ты не боись... я с вами до конца :-)) Загляни на ДИ, сколько там только по одному блоку (звездочки) сшили... Так шо, Традиция закончилась, пора начинать новый проект ... :-)))

      Удалить
    2. Галь, вернулись с Традиции... Дочь 5 день с температурой 39 дома лежит, муж в госпитале на операции, а у меня городская выставка до 16 февраля. Т.ч. я потихонечку, потихонечку. На ДИ ходила, все посмотрела.Народ с Василис, смотрю, подтягивается.

      Удалить
    3. Женя, желаю тебе, чтобы эта серая полоса поскорее заканчивалась и у тебя появилось больше времени для шитья этой красоты... Да, с Василис тоже шьют, а могли бы шить всё это на своём форуме, если бы не дурацкие принципы ваших "глобальных модераторов".. :-)))

      Удалить
    4. Ха! Они больше ваши,чем наши :))) Все с ДИ вышли.А мы там никогда не были( смайлик, показывающий язык)

      Удалить
    5. Жень, "мы"- это ты о себе говоришь? :-)))

      Удалить