31 января 2016 г.

 Два с половиной дня занималась вот этой  ерундой..  !-го февраля у невестки ДР.. попросила  сшить ей какую-нибудь  косметичку под её  штучки-дрючки...  Ни размеры\. ни цвета... догадайся ,мол, сама :-)))  Ну я  дорвалась.. Сначала сшила  коричневую - такая пухленькая, средненькая... денюжке в ней будет неудобно.  Сшила  джинсовую - как раз  для денег и всяких бумажных записочек _ что купить, за что заплатить и проч. хозяйственные мелочи, о которых постоянно забываешь.  Ну а куда баночка-скляночки  типа лака, теней, пудры-фудры и всяких коробочек  прятать? Сшила третью. баальшую....   Вот так и получился набор...   На эту мелочевку время нашла, а  блоки лежат...  А девчонки шьют и как шьют...мммм   какую красоту... Завтра покажу...  :0-))))
 




6 комментариев:

  1. Как повезло невестке!Очень здоровские косметички, коих, как известно, много не бывает...

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный комплект получился! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, у моей мамы 1 февраля ДР:))) и я тоже "ерундой" занималась...
    Только твоя "ерунда" необыкновенна хороша! Нежная, изящная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вот-вот, "ерундой" занимаемся, а "дело" лежит :-)))) А впереди день Валентина - опять надо отвлекаться на мелочь :-)))) Ох, и люблю же я её шить :-)))

      Удалить
  4. Спасибо, девушки! Мне приятно что мои работы вам нравятся...:-))) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить