2 января 2016 г.

Юки - это снег по-японски

Случилось так, что с первых дней НГ не я открыла совместник,  а  сама  вляпалась в него . Подписалась "кровью", что буду учайствовать.  :-))) 
 Дело в том, что у меня  "отдал концы" мой  кошелёк-косметичка. Давно его шила, хранила в нём  необходимую мелочь : деньги,  монеты, карты для покупок, чеки и прочую ерунду, которая необходима  при покупках в магазине...
Ткань потеряла привлекательный вид, замок сломался и теперь всё содержимое  приходится собирать по всей сумке....  :-((((  И вдруг на ДИ (форум Дублирин) решили шить совместник:  кошелёк (косметичку) с ручной аппликацией....  В этом я увидела   как  послание свыше:  подарок обезьяны  за наши ей подарки в виде  огненного венка. Ну прямо в точку.... тут не только кровью подпишешься :-)))))  А сколько желаний  сразу сошлось:  новый кошелёк - раз;  ручная аппликация, которую я всегда хотела попробовать, но не  решалась - два;  шьём в " куче" (можно обмениваться советами, вопросами, картинками) - три!  Кстати, если вы хотите участвовать в этом  небольшом совместнике - пожалуйте сюда....  Он  продлится  до 15 февраля.  Рассказано и показано всё до мельчайших деталей :-)))  Совместник  проводит Наташа Дражникова (имя известное).  Аппликация - очень милая японская девочка в снежную погоду...  Её зовут Юки...
Это конкурсная работа Наташи, но я буду  шить косметичку  :-))))

2 комментария:

  1. Симпатяга! Будем ждать Вашу! ;)
    С наступившим! Пусть он побольше собой радует!

    ОтветитьУдалить
  2. С наступившим!! как удачно я зашла)) присоединяюсь
    А.Глинских г.Пермь

    ОтветитьУдалить