21 июля 2019 г.

Японские картинки

Это совсем  "молодой НЛО,  можно сказать   еще почти   "пелёночный", потому  что  лежал в ожидании своего  окончания  чуть больше года.....
Когда я готовилась   уже  к сборке Морриса и искала  в инете  какую-нибудь идею , я  вдруг наткнулась на  вот эти  картинки:

Они меня обожгли сразу.. Да  это же настоящее  одеяло, да еще в японском стиле! Красочное, сочное!  Всё, я была  захвачена им полностью и сдалась без боя :-))))
Должна сказать, что любовь к Японии и всему японскому  у меня в сердце  живет с детства... Так  сложились  мои жизненные обстоятельства.  А когда   научилась создавать   блоги, то завела  специальный блог ; "Япония - страна удивлений и загадок"
Но  поиск интересных материалов для блога отнимал очень много времени   у рукоделия (кроме него я вела еще два блога),  поэтому, спустя  некоторое время я перестала его вести. Теперь жалею,  Но тем не менее, в нём есть интересные  посты...заходите,  читайте, может вам понравится!  А может и я вернусь к нем :-))))
Ой, я  отвлеклась от основной темы :-))))
          
         Конечно, меня очень привлекали ткани с принтами на японскую тему и я  хватала их везде,   где    видела... :-))))   За это время накопилась приличная коллекция.  Но эти ткани имеют одну особенность:  у них крупные рисунки, они очень красивы в переходах цветов,  пейзажей, бытовых сценок.    поэтому резать их на  мелкие  детали  невозможно.  В маленьких сегментах они теряют  свою красоту и привлекательность...А на этих картинках   крупные блоки:   Как говорил один из  гардемаринов  (герой Сергея Жигунова): "Гардемарины, а задачка-то сошлась!"   Квадраты  можно резать 20х20см,  или 30х30 см.   т.е. красота рисунка сохранится. Это первое, что пришло мне в голову .... Не долго думая, я сдвинула Морриса в сторону , вывалила свои   японческие   ткани на стол и  пока  внутри всё трепетало и горело, стала мудрить...  Быстро  подобрала   картинки, нарезала квадраты  и начала   шить блоки.  Мне понадобилось три дня, чтобы сшить 30 блоков.    Налюбовавшись этой красотой, я сложила свои   квадратики в коробку и отставила её  до лучших времен.   Моя страсть  была удовлетворена, пора   доводить до логического конца квилт Морриса. Но я  уже знала, что будет следующим  моим НЛО :-)))
И вот Моррис закончен, и японские картинки  заняли своё место  на столе.... Началась новая работа:     заменила некоторые цветные  блоки,   на этот раз они показались мне темными, захотелось больше света,   собрала блоки  в полосы, оставалось полосы собрать в полотно....  но  меня опять что-то отвлекло... Ну вот такой  я непостоянный человек :-))))   И пролежали мои Японски картинки до весны этого года..... Потом я сказала себе "Ну сколько можно?"  :-((((      За вечер я собрала  полосы в полотно и приготовила топ для стежки....
  Стежка тоже с японским мотивом - "Сакура",   и чтобы она не терялась на черном фоне и не забивала картинки,  стегали розовыми нитками и редким расположением  рисунка, только на фото они кажутся белыми от солнца и резко выделяются.... но не верьте своим глазам, поверьте моему слову :-))))) Стежка очень нежная и смотрится великолепно....

И вот оно, моё новое  " изобретение", готово!   То , что получилось в конечном результате , мне  нравится....... я очень рада рождению моего нового квилта, да и еще одно НЛО закончено....
А из трёх оставшихся после замены блоков я соорудила три подушечки.   Тоже хорошо смотрятся... Получился комплект :-))))
 Ну как вам?
А в   голове  уже новые идеи одеял   с японскими мотивами..  Надо же куда-то девать ткани :-))))

4 комментария:

  1. Галя, не перестаю удивляться(в хорошем смысле слова) твореньям рук твоих. Очень шикарная вещь. Любуюсь. Удачи в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С п асибо, Инна! Продолжаю удивлять :-))))))Это так приятно :-))_)))

      Удалить
  2. Потрясающе!!!!! Очень нравится и идея, и воплощение!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталя! Шьётся легко и просто, за неделю можно собрать квилт полностью....

      Удалить