21 июля 2019 г.

Чёрно-белый плюс вишнёвый...



 Наконец-то, прекратились дожди (кажется, не насовсем), но выглянуло солнышко, что позволило нам  вчера сделать небольшую фото сессию мох старых "новинок" :-)))  Знакомтесь, квилт  из черно-белых  тканей (огрызков) с добавлением   кусочков  цвета спелой вишни....


 А началось всё  с "Азбуки блоков"..........    
 сначала шились просто  учебные  блоки  из тазиковых остатков.....  Когда блоков набралось 5 или 6 штук, подумала о квилте.....
Для квилта нужен  более сложный  центральный блок  - сшился....
 
В результате начала складываться  приличная картинка  небольшого  семплера
Затем обстоятельства сложись так, что я забросила и " Азбуку блоков ",   и кусочки тканей  закончились (ведь учебные блоки я шила из разных остатков), да и настроение было не шитейное. И вообще год 2016 был явно не мой год.  Это подтвердил и конец года. "Перестаралась"   с подарком в Германию, хотя вложила в него   свою душу....    Получательница отказалась от посылки, потому что там, по немецким законам, надо было что-то доплатить.... хотя со стороны таможней (и нашей, и немецкой) претензий не было... Посылка вернулась   назад, проделав путь из Москвы в Германию и обратно..... "Плевок в душу"   19 декабря 2016 года обернулся инфарктом....
 Пока не могла шить, приводила в порядок свои НЛО, лоскуты, ткани. "Раскопки"  дали  интересные результаты: обнаружила в углах,  шкафах, коробках много чего интересного, в том числе и заброшенные блоки от Азбуки...:-)))) Решила. что буду всё это дошивать.  НО тут случилась новая "беда": я влюбилась.....  в Морриса!  И пока  приглядывалась, изучала новую. для меня технику, время шло , а НЛОшки лежали ....
Ну вот, наконец-то и Моррис сшит, и  другие интересные проекты и несколько новых СП провела.... Вернулась к старым коробкам ...и вдруг обнаружила, что у меня лежит почти готовый  семплер  необыкновенной красоты в  черно-белой  с темной вишней  гамме!!!!!  Это как же  я про него забыла?????? Краски заиграли по новому,  а тканей-то нет......Что-то спустила на другие проекты, что-то  вообще было из тазика....   Учебные блоки, что с них взять!   :-)))))    Короче, давай собирать крохи, которые еще можно было использовать.... кое-что даже   других оттенков....
Когда собрала  квадрат с центром , оказалось, что для одеяла  это  коротковато..  пришлось с одной стороны дошивать еще  одну полосу из четырех квадратов..... Теперь по размеру получилось то, что надо, но по рисунку  не симметричным... Ну и пусть!  Всё равно мой "уродец" мне очень нравится, особенно его гамма.... Она стала для меня классикой... Обязательно  еще вернусь к такому цветосочетанию :-)))))
Вот вам конечный результат. По-моему неплохо. а?

У меня появилась маленькая помощница, которая тоже участвовала в шитье этого квилт....очень даже "помогала" ......:-))))))))


2 комментария:

  1. шикарно получилось! очень симпатичное сочетание, ничего глаз не режет, а душу греет)) желаю крепкого здоровья!! нравится такое пожелание: радоваться каждой мелочи и не нервничать из-за каждой сволочи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание!
      Постараюсь придерживаться его второй части, но это так сложно в нашем мире....:-))))

      Удалить