22 июля 2019 г.

Моя желтоглазая ночь....

Даже не знаю  с чего начать......
С этим квилтом связано столько боли,  обид, несправедливых обвинений  и  подзатыльников, что только настырный  и уверенный в себе человек мог довести этот квилт до конца.  Но я не буду об этом, всё уже позади... Я буду радовать вас своим красавцем... Условное название этого СП - "синий квилт". но каждая участница  дала ему свое  личное имя. У меня это "желтоглазая ночь", потому  что я  вписала в сине-бело-голубые цвета желтые звездочки. Они сверкают как  кошачьи глазки в  ночи..... ну мне так кааажецааа...:-)))))  Есть у нас "Морской бриз"  (за него уже получили награду на выставке). есть "Звезды на утреннем небе". а еще будет такой квилт в  бордово-красно- розоватых тонах..... Уже его начало сборки говорит о том, что это будет  обалденный квилт что-то в испанском стиле. Мы уже и название ему придумали  "Вихри  Фламинко"...:-)))) некоторые участницы отложили стежку до осени
Итак, квилт размером 210х210 см,  семь цветов растяжки от  белого до тёмно-синего и два желтых цвета   (у меня). Шить начали в феврале и закончили сборку  в  апреле.
Это набор тканей и на топ ткань на бэк.  И что из этого получилось :-)))))



 

немного стежки

Мне нравится и даже очень... Фоток много, но  заполнять пост одними фотками  мне не нравится..

4 комментария:

  1. Очень красивый квилт! Потрясающий!!!! Будем просто любоваться, глядя на него, и не думать о грустном!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, только и остается, что любоваться ;-))) На кровать стелить жалко.... ни сесть. ни прилечь :-)))) Называется. сшила для себя красоту....:-)))))

      Удалить
  2. Очень красивая работа!Но для себя жалеть не нужно...и прилечь и присесть...почивать на лаврах проделанной работы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я себе представила, как после нескольких десятков "сесть". "прилечь" и прочего эту махину придётся стирать.. и где сушить????? Его же ни одна стиральная машина не примет- большооооой. :0 ))))))

      Удалить