3 марта 2014 г.

Первые блоки

Итак, начало положено.. первые блоки   для "Дорогой Джейн"  сшиты.   Если смотреть по схеме квилта, то это  блоки группы М: М-10 и М-12.


 Блок М-10 Simple Simon                               
 Блок М-12  Hopscotch   (Классики)
А это вместе   для отчета   (каждый месяц мы должны показывать сшитые блоки Ирине для отчёта :-))))

 Блоки в сиреневой гамме,  размер 15 см, мельче не получается... Вернее,  эти блоки получились, но это самые простые блоки , их сшить не сложно. Но когда я попробовала сшить  блоки  размером  10-12 см с круглыми и треугольными деталями, я пришла в ужас...  Получился такой кошмар, что я  тут же  отказалась от этой идеи...:-)))
 Как шить эти блоки можно посмотреть у Иры -  Flamingo (ссылку я давала), поэтому нет смысла здесь  повторять  МК.   Я буду показывать только готовые блоки, может быть кому-то понравится  моя цветовая  гамма  и вы захотите её повторить :-)))

13 комментариев:

  1. Ганнуся, кто бы срмневался, что ты возьмешь именно эту гамму...))) Должно получиться очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Да гамма красивая. вот думаю в какую сторону податься - в розово-фиолетовую или лазурно- зелёгую? :-))))) Оттенков много, все красивые....

      Удалить
  2. Галя! очень стыдно Но прошу помочь 1 блок сшила а 2 не могу собрать хоть плачь я новичок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что за проблема? Я вроде все подробно описала. Говорите, возможно нужно внести какие-то уточнения в МК

      Удалить
    2. Люба, ну что же здесь стыдного? Для того и шьём, чтобы научиться...шить правильно и красиво... Ты используешь см или дюймы? И какого размера блок? Так легче будет решить проблему ?-))) Зайди к Ире в блок и посмотри её МК.... Может сразу всё будет понятно.. если нет - я помогу :-))))

      Удалить
  3. Га ля! спасибо за поддержку, теперь не будет боязно просить помощи пока так и не могу понять , выложила фото в моем мире еще хочу спросить как аватарку ставить, мне дочка в моем мире все настроила а дальше мол сама

    ОтветитьУдалить
  4. А где ты хочешь ставить аватарку? С моим миром я не дружу, не нравится он мне, какой-то запутанный...

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот я зарегистрировалась в гугле и попыталась вставить фото из папки и не получилось, насчет ММ согласна, я пытаюсь осваивать другие сайты но опыта нет. в дублирине зарегистрировалась и тоже не знаю как аватарку поставить как сообщения писать, одно успокаивает, год назад я боялась ноутбук включить и ничего не знала, а уже кое что могу, так что потихоньку научусь, вот еще ссылки не умею делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дюба, если ты зарегистрировалась еа Дублирине, то там можно научиться всему. Зайди в "Личный раздел" (сверху в правовой стороне) и внимательно почитай всего разделы: и как вставить аватарку, и сделать подпись, а в теме "Компьютерная помощь" получишь полный ликбез по всем техническим вопросам...

      Удалить
  6. Галя , ты в очередной раз меня удивляешь , в приятном смысле этого слова. Во- первых, размер. Он велик и количество блоков большое. Во-вторых, размер самих блоков . Они ж малипусечные до невозможности, да еще с учетом их строения. Зато невероятно интересно: столько человек выразили желание участвовать. Удачи всем в этом ,без преувеличения геройском, деле. с еще бОльшим нетерпением буду ждать показы твоих блоков .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля.... размер меня уже не пугает:-))))) "Кипишь 2013" получился 210 на 250, тоже не маленький... но я справилась....:-))) Стежка на лонг-арме вполовину сокращает трудности :-))) Блоки не такие уж и маленькие - 15 см. У Иры они вообще 12 см...! Меня больше сейчас волнует цветовая гамма... Хочется создать что-то своё! Пересмотрела сотни разных фоток , нарисовала пять эскизов, все нравятся. но даже первые сшитые блоки показали, что цветосочетание на бумаге и цветосочетания в тканях - это две большие разницы!!!!! Надо опять думать... Покой нам только снится!!! :-)))

      Удалить
  7. Ура! Еще раз попыталась вставить фото в гугле, получилось

    ОтветитьУдалить