18 марта 2014 г.


Нет сил ждать начало апреля, чтобы приняться за очередную партию блоков для "Дорогой Джейн". Руки так и тянутся ну хоть что-нибудь попробовать еще. :-)))  С утра бегу к столу, раскладываю лоскутики,  рассматриваю новые блоки и руки сами начинают чертить  эскиз, резать  бумагу  и колдовать над очередной миниатюрой.   Да простит меня Ирина, что я бегу впереди паровоза, но сил моих  ждать   - нет...  хотя другие проекты лежат  и терпеливо  ждут, когда    Ганнуся "наиграется" и вернётся   к ним.... Вот Ганнуся и играет :-)))    Вообще-то, такая  самостоятельность  позволяет   мне шить блоки  по выбору, пробовать  аппликацию, которую я боялась до смерти...   Первую аппликацию попробовала на блоке G-7 Indianapolis

 
 А еще очень удобно   тем, что набирается опыт... если блок не получился,  я могу его спокойно  выбросить и попробовать еще  и еще....    Например, вот этот блок получился у меня только с третьего раза... 

  Два первых варианта сборки пришлось выбросить, хотя тканюшки жалко,,, ну  что поделаешь......:-)))  Ну очень нравится мне этот блок, хотя и есть в нём свои "косячки" ..:-))))))
 А еще  мне стала понятна моя  рисунчатая идея...    Правда,  для этого мне пришлось перешить  несколько блоков, чтобы изменить их цвета... Отдельно   некоторые  ткани смотрятся    красиво, хорошо сочетаются   между собой, но в блоке они  теряются, а значит   общий рисунок не выдерживается...  Вот и приходится  жертвовать  лоскутиками ради красоты... Красота требует жертв!!!!   :-))))))))

Сделала десятка два фоток, чтобы передать натуральный  фиолетовый цвет... Нет, не получается: при солнце - синюшный,  при простом дневном - черно-фиолетовым... : -((((( А он сиренево-фиолетовый! Красиииивый :-)))))
Я  уверена, что  и дальше  меня ждут неожиданности   но тем интереснее будет шить...
А эти блоки остались пока не у дел.. Цвета  не совместились...Если я не найду им применения  в квилте,  пригодятся для чего нибудь другого :-)))
Пока-пока.....

3 комментария:

  1. Галя, очень сильно понравилась сиреневая звезда! Такой красивый блок!
    Терпежу действительно нет))) я тоже одну аппликацию сделала))) простенькую.

    ОтветитьУдалить
  2. Красииивоооо! Сиреневый так загадочно смотрится!

    ОтветитьУдалить