23 марта 2014 г.

Весна.... крокусы цветут...:-)))...:-))))

Продолжаю шить фиолетовые блоки для ДД.  Четыре тёмных и 8 более светлого оттенка (но светлые еще не закончила) Гамма должна распределиться равномерно,  Что получится -  пока не  знаю, но то что вижу - мне нравится :-)))) Сначала хотела сделать центр желтым ( как  у фиалки - желтая серединка), но что-то не понравилось - слишком резкий контраст, хотя в природе очень красиво)
Долго ломала голову   чтобы придумать, потом осенило: Эврика!  Ведь у меня фиалковый квилт будет, так почему же в центре не использовать фиалковый принт? И подходящая "посуда"  для этого есть  - корзинка  (блок J-12  Rebecca's  Basket). Попробовала, получилось симпатично и гораздо приятнее для   глаза, правда же.. А как вам?

И сам блок  ну очень  нравится :-))) Перевязала корзинку " золотым"  сутажем...  Вот думаю, оставить или убрать?????  Чёта не пойму к месту он или нет????

Пару блоков поближе  G-11  и  H-3)
 Сшила 21 блок. Так выглядит на сегодня моя  сетка квилта
А как у вас идут дела участницы ДД  ????  

7 комментариев:

  1. Уже столько ! 21 ! Мамадорогая !
    Что уже на сетке - о-о-чень нравится ! А на корзинке я бы даже настоящий бантик завязала ! Здорово !
    Я в отстающих , показывать пока нечего - до мая нужно кое-что дошить к выставке ... потом прийдется догонять .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ольга! Я и сама про бантик думала, но потом что-то засомневалась: не нарушу ли я каноны шитья ДД? :-)))) Но бантик из головы не выходит... пожалуй. сделаю :-))))

      Удалить
  2. Ганнуся, какая молодец! Вот уж правда - мамадорогая! Красиво получается! А вот мне пинок нужен - сама себя организовать не могу. Зато есть на кого равняться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня наоборот, такой зуд в руках шить эти малютки, что отложила все остальное на потом....:-)))) Пока хватает "заряда" буду шить......:-)))))

      Удалить
  3. Молодец какая! Какие блоки красивые впереди! Но я бз МК никуда, ни книги нет ни ума.Тоже очень люблю сиреневый цвет хоть психологи не одобряют и желтый тоже обожаю.Я конечно мало разбираюсь но както против бантиков.

    ОтветитьУдалить
  4. Ганнуся, а вы по книге шьете или есть МК? Просто я тоже загорелась этим проектом ..)) и мне мало 5-7 блоков в месяц))..а где взять инструкции по пошиву - не знаю..

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you for the good writeup. It in fact was a amusement account it.
    Look advanced to more added agreeable from you! By the
    way, how could we communicate?

    Visit my web-site ... คอนแทคเลนส์

    ОтветитьУдалить